Вступление
Восхищает исключительная готовность людей серьезно трудиться для создания благополучия своих детей и семей, строить эффективные отношения, несмотря на экономические катаклизмы, информационную перегруженность и стрессы современного мира.
В надежде стать идеальными родителями взрослые готовы на многое. И, как показывает теория и практика психологии и педагогики, самое важное в общении с ребенком – это постараться его услышать, понять и принять. Но именно это чаще всего у родителей получается с трудом. Почему ребенок поступает именно так? Почему на слова или поступки родителей он реагирует каким-то странным, совершенно неведомым для взрослых образом? Почему его поведение так нас раздражает?!
Мы ищем универсальные способы общения, которые могли бы пригодиться в любой ситуации. Такие способы, безусловно, существуют, но, чтобы ими воспользоваться, нужно получше узнать не только ребенка, но и самих себя.
На тренинг приглашаются родители, которые хотят научиться эффективным способам общения со своими детьми.
Тренинг также адресован психологам и педагогам системы образования, в т.ч. дополнительного профессионального образования, семейным психологам, специалистам кризисных центров, организаторам внеучебной деятельности, классным руководителям и тем специалистам, которые по роду своей профессиональной деятельности сталкиваются с проблемами детско-родительских отношений.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с возможностями образовательной кинезиологии в нормализации детско-родительских отношений;
- освоить эффективные методы, техники и приемы разрешения конфликтных ситуаций между детьми и их родителями;
- использовать полученные знания в своей личной жизни и профессиональной деятельности.
В программе
- Базовые принципы Образовательной кинезиологии и «Кредо взаимоотношений».
- Активное слушание как способ решения проблем в детско-родительских отношениях.
- «Правило шести П» (принятие, понимание, поддержка, помощь, признание, прощение).
- Работа с родительскими программами в семейном общении. Методика позитивного мышления «Дневник Радости, Успехов и Достижений».
- Пять шагов беспроигрышного разрешения конфликта (ре-паттернинг младенческих рефлексов).
Формы работы
интерактивное общение, ролевые игры, приемы психогимнастики, дыхательные упражнения и хоровое пение, арт-терапевтические упражнения, фотосессии и их анализ, разбор случаев из жизни участников.
Каждый участник программы получает комплект методических материалов для практического использования в своей профессиональной деятельности. Для занятий необходимы: личная фотография в возрасте до 3-х лет, удобная одежда и обувь.
Материалы
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Сафира, Санкт-Петербург (16.02.2017)
Очень квалифицированный ведущий - Нина Евгеньевна! На программе я получила много полезной информации: пед. театр; как правильно вести консультацию; значения игр; движения. Спасибо.
-
Ольга, Сыктывкар (16.02.2017)
Удовлетворённость семинара-тренинга 100%. Наиболее полезным стало: проработка Родового дерева, правила консультирования, упражнения. Благодарю за всё!
-
Галина, Санкт-Петербург (16.02.2017)
100% Вторично убедилась в важности "Гимнастики мозга" как инструмента для работы! Я хочу и могу развиваться как психолог! Спасибо "Иматон" за предоставленные возможности! Спасибо Нине за самоотдачу и щедрость!!!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Образовательная кинезиология. Решение проблем в детско-родительских отношениях