Семинар-практикум

Старшеклассники:
от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов

Даты проведения
22.04.2019 - 25.04.2019
(32 академических часа)
8500 руб
Участвовать
29.10.2019 - 01.11.2019
(32 академических часа)
8500 руб
Участвовать
Ведущий:
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».

Обучение рассчитано на школьных психологов, психологов-консультантов, профконсультантов, педагогов, директоров и завучей средних школ.

Участникам будет предложена целостная система работы с учениками старших классов по оптимизации их обучения и развития, созданная в результате многолетних научных исследований Л. А. Ясюковой.

В результате обучения участники смогут:
  • проводить комплексную диагностику психологических особенностей школьников для планирования работы с ними;
  • осуществлять профилактику проблем в обучении у старшеклассников;
  • способствовать развитию творческого потенциала учеников 7-11 классов;
  • оказывать профессиональную помощь дезадаптированным учащимся;
  • заниматься профилактикой конфликтов и поведенческих проблем в старшей школе;
  • оказывать помощь в профессиональном самоопределении;
  • консультировать учителей и родителей по вопросам обучения и развития.
В программе:
  • Общая характеристика III части технологии оптимизации обучения и развития школьников  (сопровождение учеников 7—11 классов):
    • основной диагностический комплекс (тесты Амтхауэра, Равена, Гилфорда, Кеттелла, Фидлера, Тулуза-Пьерона, Люшера);
    • дополнительные методики (тесты для оценки физико-математических и гуманитарных способностей, нестандартности мышления, владения английским языком, правового и гражданского сознания, мотивации профессионального выбора, иерархии трудовых ценностей).
  • Оптимизация учебного процесса старших классов:
    • профилактика снижения успеваемости и проблем в обучении по различным предметам;
    • профилактика снижения учебной мотивации;
    • выявление остаточных неврологических осложнений, способы их компенсации;
    • помощь в выборе предметов для углубленного изучения, профиля или специализации обучения в 10—11 классах.
  • Оценка и развитие творческого потенциала как фактора успешной социализации:
    • конвергентное мышление, дивергентное мышление и воображение;
    • потенциал дивергентного мышления и профориентация.
  • Экспресс-диагностика социально-психологической адаптированности учащихся как фактора успешной социализации:
    • анализ адаптированности учеников к социальной ситуации (оценка взаимоотношений с одноклассниками, учителями, членами семьи) и к процессу учебы (оценка общей учебной мотивации, отношения к отдельным предметам и др.), выявление причин дезадаптации, оказание психологической помощи;
    • анализ утомляемости, работоспособности, определение преобладающего настроения и эмоциональной самооценки, оказание профессиональной помощи.
  • Диагностика и оптимизация личностного развития учащихся как фактора успешной социализации:
    • формирование адекватной самооценки, волевого самоуправления, коммуникативных навыков;
    • диагностика особенностей межличностных взаимоотношений, профилактика конфликтов и поведенческих проблем.
  • Помощь в профессиональном самоопределении:
    • диагностика задатков профессиональных способностей (к теоретической математике и физике, программированию, к различным профессиям в области естественных, общественных, гуманитарных наук, к технике, экономике, предпринимательству, педагогике, иностранным языкам);
    • рекомендации по выбору высшего учебного заведения.
  • Психологическое консультирование педагогов и родителей:
    • формы предоставления информации, практикум по составлению индивидуальных характеристик;
    • рекомендации по проведению консультаций и родительских собраний.
Формы работы:

теоретические блоки в сочетании с диагностическим практикумом и разбором конкретных случаев.

Объем программы – 32 академических часа. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара.

Внимание!

Участники семинара получат книгу Л. А. Ясюковой, О.В. Белавиной «Социальный интеллект детей и подростков», издательство Института психологии РАН, 2017.

В дни проведения семинара участники смогут приобрести любую часть коррекционно-диагностического комплекса Л.А. Ясюковой с 1 по 11 класс в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%.
Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», стал победителем  II  Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования.

Диплом победителя конкурса

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
22.04.2019 - 25.04.2019
Стоимость обучения
8500 руб
Даты проведения:
29.10.2019 - 01.11.2019
Стоимость обучения
8500 руб
Быстрый заказ
Старшеклассники: от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Удовлетворена семинаром на 100%. Особенно полезной для меня была информация об определении компетенции для обучения определенной профессии.
Наталья, Ростов-на-Дону (16.02.2019)
На семинаре была подробно объяснена каждая методика, интерпретация результатов. Получила возможность повысить свой уровень знаний.
Ксения, Кириши (08.11.2018)
Насыщенный, информативный семинар.
Участник семинара (21.10.2018)
Спасибо Людмиле Аполлоновне за хороший семинар, наиболее полезным было презентация тестов.
Ольга, Кадников (21.10.2018)
Понравилось на 100%. Очень нужные знания, хорошая методика. Очень много научной информации.
Участник семинара (21.10.2018)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить