9

Вступление

Участникам будет предложена целостная система работы с учениками старших классов по оптимизации их обучения и развития, созданная в результате многолетних научных исследований Л. А. Ясюковой.

Обучение рассчитано на школьных психологов, психологов-консультантов, профконсультантов, педагогов, директоров и завучей средних школ.

В результате обучения участники смогут:

  • проводить комплексную диагностику психологических особенностей школьников для планирования работы с ними;
  • осуществлять профилактику проблем в обучении у старшеклассников;
  • способствовать развитию творческого потенциала учеников 7-11 классов;
  • оказывать профессиональную помощь дезадаптированным учащимся;
  • заниматься профилактикой конфликтов и поведенческих проблем в старшей школе;
  • оказывать помощь в профессиональном самоопределении;
  • консультировать учителей и родителей по вопросам обучения и развития.

В программе

  • Общая характеристика III части технологии оптимизации обучения и развития школьников  (сопровождение учеников 7—11 классов):
    • основной диагностический комплекс (тесты Амтхауэра, Равена, Гилфорда, Кеттелла, Фидлера, Тулуза-Пьерона, Люшера);
    • дополнительные методики (тесты для оценки физико-математических и гуманитарных способностей, нестандартности мышления, владения английским языком, правового и гражданского сознания, мотивации профессионального выбора, иерархии трудовых ценностей).
  • Оптимизация учебного процесса старших классов:
    • профилактика снижения успеваемости и проблем в обучении по различным предметам;
    • профилактика снижения учебной мотивации;
    • выявление остаточных неврологических осложнений, способы их компенсации;
    • помощь в выборе предметов для углубленного изучения, профиля или специализации обучения в 10—11 классах.
  • Оценка и развитие творческого потенциала как фактора успешной социализации:
    • конвергентное мышление, дивергентное мышление и воображение;
    • потенциал дивергентного мышления и профориентация.
  • Экспресс-диагностика социально-психологической адаптированности учащихся как фактора успешной социализации:
    • анализ адаптированности учеников к социальной ситуации (оценка взаимоотношений с одноклассниками, учителями, членами семьи) и к процессу учебы (оценка общей учебной мотивации, отношения к отдельным предметам и др.), выявление причин дезадаптации, оказание психологической помощи;
    • анализ утомляемости, работоспособности, определение преобладающего настроения и эмоциональной самооценки, оказание профессиональной помощи.
  • Диагностика и оптимизация личностного развития учащихся как фактора успешной социализации:
    • формирование адекватной самооценки, волевого самоуправления, коммуникативных навыков;
    • диагностика особенностей межличностных взаимоотношений, профилактика конфликтов и поведенческих проблем.
  • Помощь в профессиональном самоопределении:
    • диагностика задатков профессиональных способностей (к теоретической математике и физике, программированию, к различным профессиям в области естественных, общественных, гуманитарных наук, к технике, экономике, предпринимательству, педагогике, иностранным языкам);
    • рекомендации по выбору высшего учебного заведения.
  • Психологическое консультирование педагогов и родителей:
    • формы предоставления информации, практикум по составлению индивидуальных характеристик;
    • рекомендации по проведению консультаций и родительских собраний.

Формы работы

теоретические блоки в сочетании с диагностическим практикумом и разбором конкретных случаев.

  • Объем программы 32 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Участники семинара получат книгу Л. А. Ясюковой, О.В. Белавиной «Социальный интеллект детей и подростков», издательство Института психологии РАН, 2017.

В дни проведения семинара участники смогут приобрести любую часть коррекционно-диагностического комплекса Л.А. Ясюковой с 1 по 11 класс в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%.
Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, выпускаемого компанией «Иматон», 1 мая 2013 года стал победителем  II  Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академии Образования.

Диплом победителя конкурса

Материалы

Познакомиться с диагностико-коррекционным комплексом Л. А. Ясюковой.

Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи лекций, мастер-классов и открытых встреч преподавателя:

 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Александра, Южноуральск (11.05.2022)

    Вся информация максимально доступна и понятна. Получены содержательные ответы на все вопросы. Очень рада была участвовать в очной программе Л. А. Ясюковой. Полезным и ценным для меня оказалось получение важной информации от первоисточника!

  • Оксана, Киров (09.05.2022)

    Впечатления самые хорошие! Структурно, чётко, с примерами, с демонстрацией. Невероятно рада личной встрече с Людмилой Аполлоновной.

  • Ирина, Зеленодольск (09.05.2022)

    Материал был изложен подробно, с приведением примеров; детальный разбор методики. Впечатления наилучшие!

  • Ксения, деревня Кириши (05.04.2022)

    На семинаре была подробно объяснена каждая методика, интерпретация результатов. Получила возможность повысить свой уровень знаний.

  • Наталья, Санкт-Петербург (16.03.2022)

    100% Мои впечатления от программы положительные. Наиболее полезно: обзор обучающего процесса ребёнка от рождения до взрослой жизни.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23