Вступление
В теории понятие «организационный дизайн» используется для описания механизма функционирования организации как целостной системы, отличающейся повышенной степенью сложности.
А на практике это уникальная возможность взглянуть на свой бизнес со стороны: увидеть, где вы теряете свои деньги и своих клиентов, т. е. самостоятельно, без помощи внешних консультантов, провести аудит организационного развития компании.
Семинар-практикум предназначен для руководителей, менеджеров и специалистов по персоналу, всех тех, для кого актуальны задачи организационного развития компании или ее подразделений. Семинар будет также интересен и полезен внешним консультантам.
Цель:
систематизация знаний в области организационного дизайна, практическое освоение методов диагностики текущей управленческой ситуации, методов планирования и управления изменениями в компании.
В программе:
I. Как организована ваша компания?
- Бизнес как система. Понятие организационного дизайна. Блоки организационного дизайна: задачи, структура, процессы, люди, мотивация, корпоративная культура.
- Принципы построения блоков организационного дизайна и их соответствие друг другу.
- Практикум: диагностика текущего функционирования компании участников с позиции организационного дизайна.
- Связь блоков организационного дизайна со стратегией развития и целями компании.
- Практикум: анализ стратегии, функциональной и организационной структуры компании участников.
- Организационное развитие компании и концепции жизненного цикла. Задачи, характеристики и кризисы этапов развития.
- Практикум: анализ текущего этапа развития компании участников.
- Решающий принцип управления изменениями: меняются не организации, а люди.
- Психологическая основа изменений, устойчивые типовые модели сопротивления персонала нововведениям, методы и последовательность их преодоления.
- Формирование в организации чувства необходимости перемен. Создание команды реформаторов. Роль лидера в управлении изменениями.
- Создание концепции будущего организации и разработка стратегии реализации перемен. Внутренний PR изменений.
- Коррекция стратегии преобразований.
- Практикум: анализ способа управления изменениями в компании участников.
- Виды и методы оценки эффективности изменений.
- Закрепление достигнутых результатов.
- Практикум: планирование процедуры оценки предстоящих изменений в компании участников.
Формы работы:
концентрированный теоретический материал, практическая диагностика своих компаний по методикам, предложенным ведущим, разбор реальных ситуаций, кейсов, деловые игры, обсуждения, дискуссии, групповые и индивидуальные упражнения.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.