9

Вступление

Семинар рассчитан на менеджеров по персоналу, специалистов кадровых и рекрутинговых агентств, психологов, профконсультантов.

Цель:

практическое освоение наиболее ценных психодиагностических методик, позволяющих грамотно решать задачи профориентации и профотбора, оперативно проводить оценку кадрового потенциала фирмы, выявлять наиболее перспективных специалистов, осуществлять рациональную расстановку работников в соответствии с их способностями.

В программе

 

  • Профессиональные способности: структура, ядерные и периферийные характеристики, этапы формирования и развития.
  • Прогноз успешности освоения профессий различных направлений: естественных, общественных, гуманитарных, технических, экономических, а также программирования, управления и др.
  • Критерии оценки и прогноз перспективности работника в качестве менеджера, предпринимателя, торгового агента, продавца, бухгалтера, экономиста, программиста.
  • Отбор сотрудников для корпоративного обучения и прогноз успешности обучения.
  • Мероприятия и рекомендации по совершенствованию кадрового потенциала, развитию профессиональных способностей специалистов.
  • Место психодиагностической информации при аттестации персонала.
  • Способы предоставления и использования психодиагностической информации.
  • Как обучить руководителя пользоваться психологической информацией.
  • Психодиагностический комплекс, необходимый для решения поставленных задач:
    • Диагностика интеллекта как компонента профессиональных способностей: тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра.
    • Диагностика внимания, умственной работоспособности, особенностей нейродинамики: тест Тулуз-Пьерона.
    • Диагностика способности к пониманию состояния, мотивов и поступков других людей: тесты Дж. Гилфорда и М. Салливена.
    • Диагностика стрессоустойчивости и способов реагирования в конфликтных ситуациях: фрустрационный тест С. Розенцвейга.
    • Самооценка, самокритичность, социальные установки, эффективность общения и управления: методика Фидлера.
    • Диагностика личностных особенностей (эмоциональных, волевых, коммуникативных и т. д.): 16-факторный личностный опросник Р. Кеттелла.
    • Формирование рабочей команды: тест Томаса.
    • Доминирующая личностная установка: тест Басса.
    • Диагностика интеллектуальной предприимчивости: задачи Дж. Гилфорда.
    • Диагностика надежности и лояльности персонала: методика правового сознания Л. А. Ясюковой.

Формы работы

мини-лекции, психодиагностический практикум с получением резульатов собственного тестирования.

Мы также можем провести данный учебно-методический семинар в форме корпоративного обучения.

  • Объем программы 40 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Познакомиться с диагностико-коррекционным комплексом Л. А. Ясюковой.

Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи лекций, мастер-классов и открытых встреч преподавателя:

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (08.02.2012)

    Спасибо за возможность качественного обучения! Понесу дальше в мир.

  • Участник семинара (08.02.2012)

    Было очень интересно познакомиться с индивидуальным подходом Людмилы Аполлоновны к интерпретации результатов и процедуре тестирования. Я поняла, как работать с широко известными методиками, которые до этого семинара казались мне нежизнеспособными. Очень ценными оказались мнение и опыт преподавателя, наработанные им результаты.

  • Участник семинара (08.02.2012)

    Все прошло на должном уровне, но ожидала больше практических моментов, активизация группы была на среднем уровне.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее