9

Вступление

Семинар рассчитан на руководителей детских центров, специалистов Центров раннего развития, психологов детских дошкольных учреждений, женских консультаций, детских поликлиник, центров раннего развития, ППМС-центров, а также воспитателей, врачей и других специалистов, работающих с семьями, в которых есть дети раннего возраста.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить на практике различные формы психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Работа с семьей, ожидающей ребенка: профилактика дисгармоничных отношений.
  • Особенности и значение эмоциональных отношений в семьях с детьми раннего возраста.
  • Нарушения детско-родительских отношений в ранний период онтогенеза. Причины возникновения и диагностика:
    • анкета «Особенности эмоциональных отношений матери и ребенка»;
    • «Оценочная шкала проявлений ребенка»;
    • проективное упражнение «Изображение ребенка в образе растения».
  • Коррекция детско-родительских отношений путем формирования позитивных аттракций.
  • Способы формирования позитивных эмоциональных отношений между взрослым и ребенком раннего возраста:
    • традиции пестования младенцев, хоровод с младенцем;
    • игры и «пестушки» для детей от рождения до одного года;
    • игры с родителями для детей от одного года до двух лет;
    • игры с родителями и друзьями для детей от двух до трех лет.
  • Индивидуальное консультирование родителей маленьких детей:
    • специфика, основные принципы, содержание;
    • выявление актуального уровня развития ребенка;
    • разработка совместно с родителями индивидуального плана-маршрута (индивидуальной системы игр и занятий), способствующего целостному, гармоничному развитию малыша.
  • Методика проведения совместных групповых занятий с родителями и детьми раннего возраста. Авторская программа «Дитятко».
  • Проведение семейных праздников:
    • теория праздничной культуры;
    • построение сценария праздника в семьях с маленькими детьми.

Формы работы

мини-лекции, психодиагностический практикум, тренинговые упражнения, консультативные сессии, выполнение практических заданий, просмотр видеоматериалов, разбор сложных случаев по запросу участников.

  • Объем программы 32 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Каждому участнику при себе необходимо иметь носовой тканевый мужской платок, кусок ткани размером 15х15 см. (батист, ситец).

В дни проведения семинара участники могут приобрести проективную методику «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %. Методика используется для глубинной диагностики личности ребенка, позволяет выявлять особенности детско-родительских отношений, связанных с ними психологических проблем и внутренних конфликтов.

Материалы

Прочитать интервью с Е.В. Ларечиной.

Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи открытых встреч с Е.В. Ларечиной

«Игра – это серьезно!» 

«Влияние детской книги на формирование личности ребенка»

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Светлана, Мурманск (23.07.2019)

    Я осталась очень довольна семинаром. Полный, полезный, структурированный материал. Можно брать и работать. Спасибо большое, искренняя благодарность!Чувствуется работа ума и сердца!

  • Наталья, Великий Новгород (15.07.2019)

    Информация на семинаре изложена от души и сердца. Я почерпнула для себя много нового и как педагог, и как мама. Наиболее полезными в программе для меня оказались практические упражнения, а так же личный опыт преподавателя и готовность ответить на возникающие вопросы. Спасибо за внимательное отношение и комфортные условия!

  • Пётр, Санкт-Петербург (26.07.2016)

    Семинар прекрасный, мне очень понравилось: новая информация, новые знакомые. Хотелось бы еще больше окунуться в информацию о консультировании. Полезным было: информация об отношениях в семье во время беременности, с ребенком в возрасте 0-1, 1-2, 2-3 лет; блок о консультировании, различные упражнения. Особенно запомнился проективный метод с растением. Спасибо!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее