9

Вступление

Создатель системы обучения — Майк Джей — основатель компаний «B-Coach Systems» и «Leadership University», член Международной федерации коучинга, один из основателей Международного консорциума бизнес-коучей. На основании более чем 20-летнего опыта работы в бизнесе в качестве коуча и консультанта он создал простой, доступный и ведущий к успеху способ обучения управлению и коучингу, получивший распространение в разных странах.

Данную тренинговую программу ведут преподаватели, прошедшие обучение у Майка Джея на уровне «Мастер бизнес-коуч».

Бизнес-коучинг — это методика, развивающая у человека способность решать свои проблемы самостоятельно и эффективно. Это процесс пошаговой работы с любой проблемой человека, бизнеса или организации. Бизнес-коучинг — это инструмент для достижения большей осознанности, четкого понимания целей, более высокой компетентности, желаемых результатов, направленных на благополучие клиента.

Программа адресована оргконсультантам, бизнес-тренерам, коучам, HR-менеджерам, руководителям среднего и высшего звена, владельцам бизнеса.

  • I ступень. Модель взаимодействия в коучинге. Применение коучинга в организациях. Интегрированная система стратегического планирования

    В результате обучения участники смогут:

    • изучить базовую модель общения коуч - клиент;
    • освоить процесс пошаговой работы с проблемой клиента;
    • изучить техники и приемы побуждения клиента к достижению поставленных целей;
    • освоить на практике систему стратегического планирования проектов;
    • изучить алгоритм составления индивидуального стратегического плана развития;
    • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

    В программе:

    • Концепция «правильного действия» — оптимальный способ анализа любой ситуации.
    • Базовая модель общения коуч — клиент:
      • cпособы установления контакта с клиентом;
      • cпособы развития осознанности клиента (относительно самого себя, своих целей и способов их достижения);
      • способы мотивации клиентов на принятие ответственности и совершение «правильных действий».
    • Процесс пошагового решения задач любой сложности:
      • выявление причин трудностей клиента;
      • определение возможностей дальнейшего развития;
      • разработка планов и прогноз последствий;
      • принятие обязательств к конкретным действиям.
    • Модель DNA™ (Желания — Потребности — Действия) как основа мотивационного коучинга:
      • анализ базовых желаний клиентов;
      • способы формулировки целей;
      • анализ своих действий.
    • Основные модели мышления в коучинге: GROW, OPTIMULL™, RightAction™.
    • Ключевые компетенции и основные ошибки коуча.
    • Качества клиента, необходимые для эффективной работы с коучем.
    • Системы обучения по методам одинарной, двойной и тройной петель.
    • Методика выявления слепых пятен у клиента.
    • Система взаимодействия коуча с организацией:
      • прояснение четкой системы власти, полномочий, ответственности и подотчетности для клиента и заказчика;
      • понятие «треугольник коучинга»;
      • организация процесса корпоративного коучинга.
    • Интегрированная система стратегического планирования:
      • основы концепции «Карта сбалансированных показателей»;
      • основы стратегического подхода;
      • принципы формирования цели, их оценка по модифицированным критериям SMART;
      • концепция о декларируемой теории и теории в действии (К. Арджирис, Д. Шон);
      • методика SWOT-анализа.
      • способы перехода от текущей реальности к желаемой;
      • проверка мотивации в процессе планирования;
      • разработка стратегических направлений реализации цели;
      • приемы "измерения неизмеримого", ключевые факторы успеха;
      • постановка конкретных задач;
      • стандартизация реализации намерения;
      • Проверка эффективности планирования.

    Формы работы:

    мини-лекции, практические упражнения в малых группах, составление индивидуального стратегического плана развития.

  • II ступень. Мотивационная компетентность руководителя

    В результате обучения участники смогут:

    • познакомиться с мотивационной теорией Стивена Рисса;
    • проанализировать собственный мотивационный профиль;
    • освоить на практике уникальные инструменты анализа, а именно матрицы личной и профессиональной эффективности;
    • интегрировать полученные знания в свою профессиональную деятельность для повышения ее эффективности.

    В программе:

    • Суть концепции мотивации С. Рисса. Почему внешняя мотивация не работает?
    • 16 базовых желаний. Разбор и отработка на примере собственного мотивационного профиля каждого участника.
    • Составление матрицы личной эффективности участников (анализ типичного поведения, разработка эффективной стратегии поведения, позволяющей удовлетворять значимые потребности в личной жизни).
    • Составление матрицы профессиональной эффективности участников (анализ типичного поведения, разработка эффективной стратегии поведения, позволяющей удовлетворять значимые потребности в профессиональной сфере).
    • Интегрирование полученных знаний и умений в индивидуальный стиль руководства.
    • Тренировка умения определять значимые мотивы других людей по их поведенческим проявлениям.
    • Основы совместимости сотрудников в компании. Улучшение климата и работоспособности.
    • Использование мотивационного профиля при подборе кадров. Какой человек подойдет на должность в вашей организации? Критерии выбора.
    • Как основываясь на полученных данных повышать нематериальную мотивацию сотрудников?

    Формы работы:

    мини-лекции, практические упражнения в  парах, построение собственных матриц профессиональной и  личной эффективности.

Формы работы

мини-лекции, практические упражнения в малых группах, составление индивидуального стратегического плана развития, построение собственных матриц профессиональной и  личной эффективности.

  • Объем программы 64 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Первая ступень программы предусматривает один (4-ый) выходной день.

 

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (02.08.2012)

    Хорошая возможность проработать свою собственную ситуацию.

  • Участник семинара (02.07.2012)

    Получила максимально новую для себя информацию. Спасибо!

  • Участник семинара (02.07.2012)

    Спасибо за полученную информацию, общение, которое является для меня весьма продуктивным. Ещё! Спасибо за ценное качество тренера подстраиваться под запрос аудитории, строить общение максимально комфортно для аудитории.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее