9

Вступление

Мастерская будет интересна:

  • специалистам по корпоративному обучению, которые хотят заниматься не только тренингом, но и развитием своей организации системно,
  • руководителям служб HR и директорам по развитию, которым нужны новые инструменты для работы,
  • руководителям, которые понимают, что есть возможности развития, но «все двигается медленнее чем нужно»,
  • психологам и консультантам, которым интересна область организационных изменений и новый взгляд на место личности в компании,
  • коучам, которым интересен переход от «изменений человека» к «изменениям системы взаимодействия людей в организации».

В результате обучения участники смогут:

  • сформировать целостное представление о содержании и инструментах деятельности организационного консультанта;
  • получить развернутое решение конкретных рабочих ситуаций (кейсов), используя опыт ведущего и ресурс группы;
  • ясно сформулировать собственную роль в организации, подобрать необходимые для работы инструменты;
  • опробовать новые идеи и подходы к работе непосредственно на мастерской.

В программе

  • Организация как система.
    • Иерархия, процессы, взаимоотношения, типы управления.
    • Жизненный цикл, ресурсы подчиненных и руководителей.
  • Развитие организации как одна из целей ее существования.
    • Принцип баланса «сил развития» и «сил стабилизации»: как и кем это поддерживается в конкретных компаниях.
    • Сотрудник как источник развития компании.
    • Компания как источник развития сотрудников.
  • Основные типы запросов клиентов:
    • «Это не работает так, как хочется».
    • «Я устал, хочу, чтобы стало по-другому».
    • «Мы должны быть первыми».
    • «Все работает, но уже неинтересно».
  • Что может консультант?
    • Преимущества системного подхода в работе с организацией.
    • Центры развития и центры сопротивления изменениям.
    • Различные цели у различных частей организации: как с этим работать.
    • Что и как именно может изменить консультант?
    • Цели, инструменты и объекты организационных изменений.
  • Обзор инструментов организационных изменений:
    • Индивидуальное консультирование ключевых фигур.
    • Консультирование малых групп и командообразование.
    • Информационные семинары и тренинги навыков.
    • Стратегические сессии.
  • Реальные и нереальные запросы клиента.
    • «Покажите нам результат!»: что имеет в виду клиент, когда он это говорит, и как ему отвечать.
    • Как не взять на себя задачи, которые не можешь решить.
    • Инструменты измерения эффективности проводимых консультантом мер.
  • Ответственность и инициатива: хорошо или плохо?
    • Как возникает и как блокируется ответственность и инициатива в организации.
    • Как управлять ответственностью и инициативой?
  • Зачем консультанту работать с организациями?
    • Организация как место учебы консультанта.
    • Организация как вызов для консультанта.
    • Организация как возможность признания для консультанта.
    • Организация как источник денег для консультанта.
    • Попытки «спасти и причинить помощь» в консультировании, успешные и не очень.
    • Экология работы и синдром сгорания в работе с организациями.

Формы работы

комбинация необходимой для понимания теории с упражнениями и кейсами из практики ведущего мастерской и ее участников.

  • Объем программы 32 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу