Вступление
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.
Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".
Семинар рассчитан на широкий круг специалистов, работающих с людьми: психологов-консультантов, психотерапевтов, специалистов кризисных центров и приютов, педагогов, медицинских работников, руководителей, специалистов в области продаж и сервисного обслуживания клиентов. Всех тех, кто выполняет работу, требующую высокой личной ответственности и эмоционального напряжения. Всех тех, кто постоянно имеет дело с людьми, переживающими горе или сильные стрессы, агрессивными или другого рода «трудными» клиентами. Всех тех, кто считает свою личность основным рабочим инструментом и намерен держать этот инструмент в хорошем состоянии.
В результате обучения участники смогут:
- распознавать признаки профессионального «выгорания»;
- работать с внутренними и внешними ресурсами для предупреждения «выгорания»;
- оказывать психологическую помощь «выгоревшим» клиентам.
В программе
- Феномен профессионального «выгорания», этапы формирования.
- Факторы, способствующие и препятствующие «выгоранию».
- Признаки профессионального «выгорания» (потеря интереса к работе, снижение самооценки, ощущение тщетности собственных усилий, сужение жизненных интересов, стойкие семейные проблемы и др.). Способы их диагностики.
- Субъективные переживания при развитии профессионального «выгорания».
- Пути предупреждения.
- «Выгорающий» специалист и его клиенты.
- «Выгорающий» руководитель и его подчиненные.
Формы работы
диагностика «выгорания», групповые упражнения, работа с личной проблематикой участников.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (10.10.2019)
Это было круто. Наиболее полезно: методики и навыки действий в стрессовых ситуациях.
-
Татьяна, Великий Новгород (10.10.2019)
Всё очень классно. Впечатления от семинара: лёгкость и уверенность в своих силах. Наиболее полезно: общения с коллегами, новые навыки.
-
Участник семинара (10.10.2019)
Наиболее полезно: знания как "не выгореть" на работе, остаться удовлетворённым я получила.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Предупреждение профессионального «выгорания» у специалистов, работающих с людьми