9

Вступление

Время занятий

В первый день занятия проводятся с 11:00 до 18:00, в последующие дни с 10:00 до 17:00.

Формат проведения

Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".

На тренинг приглашаются руководители и специалисты службы продаж, руководители, отвечающие за разработку и внедрение стандартов работы с клиентами, HR-менеджеры и бизнес-тренеры, проводящие тренинги и обучающие семинары в торговых компаниях.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с принципами клиент-менеджмента и понять технологию их внедрения для увеличения объема продаж и повышения качества работы с клиентами;
  • сформировать специфические навыки профессионального общения с клиентами при продаже товаров и услуг верхнего ценового сегмента.

В программе

  • Особенности работы с клиентами в верхнем ценовом сегменте.
  • Специфические запросы VIP-клиентов, особенности коммуникации с ними.
  • Установление контакта и нахождение общего языка с VIP-клиентами.
  • «Позиция оказания услуги» как инструмент для построения эффективной коммуникации.
  • Деловой уровень и уровень отношений в общении.
  • Технологии выявления потребностей в работе с VIP-клиентами.
  • Особенности презентации дорогих товаров и услуг.
  • Применение способов эффективного убеждения и аргументации без излишнего давления на клиента.
  • Особенности ведения переговоров с «трудным» клиентом.
  • Стандартные и нестандартные «ключи» к разрешению напряженных и конфликтных ситуаций.
  • Целевые действия в случае предъявления претензий клиентом и проявления недовольства.
  • Особенности завершения сделки при работе с VIP-клиентом.
  • Технологии формирования и поддержания долгосрочных отношений с клиентами.
  • Сопровождение клиентов как ключевой компонент долгосрочных отношений.
  • Принципы анализа и развития клиентской базы (по обороту, по прибыли, по ассортименту, по динамике развития).
  • Особенности работы с «лучшими из лучших» - ключевыми клиентами.
  • Особенности ведения переговоров по телефону.
  • Подготовка продавцов для работы с VIP-клиентами. Особенности оценки, обучения и аттестации персонала.

Формы работы

активное групповое обучение с использованием видеотехники, лекций, дискуссий, ролевых игр и упражнений.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Стоимость программы
10500 ₽
Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23