
Вступление
Программа рассчитана на педагогов-психологов, детских и семейных практических психологов, воспитателей и специалистов системы дошкольного образования, специалистов ППМС-центров, а также заинтересованных родителей.
Цель:
практическое освоение способов профилактики и коррекции типичных психологических проблем у детей дошкольного возраста.
В программе
- «Младший, средний, старший или единственный?». Психологическая профилактика и коррекция проблем в отношениях родителей с детьми в зависимости от порядка их рождения.
- Психологическая несовместимость родителя и ребенка. Что это такое и как наладить контакт с ребенком?
- Детские страхи и страшные сны.
- Как избавиться от патологических привычек (сосание пальца, грызение ногтей и др.)?
- Решение проблем адаптации к детскому саду.
- Агрессивность в дошкольном возрасте как защитная реакция. Причины, проявления и последствия агрессивного поведения.
- Психологическое консультирование родителей и педагогов по психологическим проблемам детей дошкольного возраста.
Формы работы
мини-лекции, практические занятия, балинтовские группы, ролевые игры, разбор сложных случаев из опыта участников.
-
Объем программы 24 академических часа
-
Удостоверение о повышении квалификации.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Виктория, Санкт-Петербург (13.09.2021)
Я очень рада, что смогла принять участие в этом семинаре. Благодарна за создание хорошей динамичной атмосферы, а также, за содержание информации.
-
Элина, Санкт-Петербург (28.09.2019)
Всё, что было на семинаре оказалось полезным и информативным.
-
Алена, Санкт-Петербург (08.01.2018)
Положительные впечатления. Понравилась интенсивность курса, полное погружение в тему. Полезным стало проживание собственных проблем.