
Вступление
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.
Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".
Программа рассчитана на педагогов-психологов, детских и семейных практических психологов, воспитателей и специалистов системы дошкольного образования, специалистов ППМС-центров, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
- выявлять причины возникновения типичных психологических проблем у дошкольников;
- используя различные методы психологической коррекции, устранять причины нарушения поведения ребенка;
- консультировать родителей и педагогов по вопросам профилактики и коррекции детского поведения.
-
I модуль. Страхи, порядок рождения, вредные привычки, агрессивность, адаптация в детском саду, плохой контакт с родителями
-
01.12.2025 - 02.12.202519.05.2026 - 20.05.2026
-
16 ак. часов16 ак. часов
В программе:
- «Младший, средний, старший или единственный?». Психологическая профилактика и коррекция проблем в отношениях родителей с детьми в зависимости от порядка их рождения.
- Психологическая несовместимость родителя и ребенка. Что это такое и как наладить контакт с ребенком?
- Детские страхи и страшные сны.
- Как избавиться от патологических привычек (сосание пальца, грызение ногтей и др.)?
- Решение проблем адаптации к детскому саду.
- Агрессивность в дошкольном возрасте как защитная реакция. Причины, проявления и последствия агрессивного поведения.
- Психологическое консультирование родителей и педагогов по психологическим проблемам детей дошкольного возраста.
Даты проведения модуля:01.12.2025 – 02.12.2025Стоимость обучения в модуле:9800 ₽Даты проведения модуля:19.05.2026 – 20.05.2026Стоимость обучения в модуле:10800 ₽ -
-
II модуль. Энурез, энкопрез, заикание, неврозы, невропатии, межличностные конфликты
-
03.12.2025 - 04.12.202521.05.2026 - 22.05.2026
-
16 ак. часов16 ак. часов
В программе:
- Психомоторные нарушения у детей. Чем может помочь психолог при наличии у ребенка энуреза, энкопреза или заикания?
- Неврозы и невропатии у детей. Этиология развития. Методы психологической коррекции.
-
Конфликты в дошкольном возрасте. Причины возникновения и способы их разрешения:
- между ребенком и его кровными братьями или сестрами (cibs-конфликты);
- между ребенком и его родителями;
- между ребенком и его сверстниками;
- между ребенком и педагогами детского сада.
- Защитные механизмы психики в дошкольном возрасте. Как и зачем ребенок выставляет психологические защиты?
Даты проведения модуля:03.12.2025 – 04.12.2025Стоимость обучения в модуле:9800 ₽Даты проведения модуля:21.05.2026 – 22.05.2026Стоимость обучения в модуле:10800 ₽ -
-
III модуль. Полоролевая идентификация, компьютерная зависимость, психотравмы, наказание и поощрение
-
05.12.2025 - 06.12.202524.05.2026 - 25.05.2026
-
16 ак. часов16 ак. часов
В программе:
- Психосексуальное развитие ребенка дошкольного возраста. Как правильно формировать полоролевую идентификация детей с родителями?
- Психологические маркеры предрасположенности к формированию компьютерной зависимости у ребенка дошкольного возраста. Как работать с родителями детей, находящихся в группе риска развития компьютерной зависимости?
- Ребенок и психотравмирующая ситуация (развод родителей, потеря одного из родителей, смерть близкого человека). Методы психологической помощи ребенку.
- Поощрять нельзя наказывать! Где поставить запятую?
- Как мотивировать ребенка дошкольника на успех?
Даты проведения модуля:05.12.2025 – 06.12.2025Стоимость обучения в модуле:9800 ₽Даты проведения модуля:24.05.2026 – 25.05.2026Стоимость обучения в модуле:10800 ₽ -
-
IV модуль. Капризы и упрямство, обидчивость и плаксивость, жадность и ложь, «дедовщина» и моббинг
-
08.12.2025 - 09.12.202526.05.2026 - 27.05.2026
-
16 ак. часов16 ак. часов
В программе:
- Детские капризы и упрямство. Психологическая проблема или недостатки воспитания?
- Обидчивость и эмоциональная ранимость ребенка. Надо ли обращаться к психологу?
- Почему дети жадничают? Как предотвратить жадность между детьми в детском саду и в семье?
- Ложь у детей дошкольного возраста. Зачем ребенок обманывает и что с этим делать?
- «Дедовщина» и моббинг в детском саду – это не смешно! Методы профилактики и коррекции.
- Элементы профайлинга для прогнозирования поведения ребенка дошкольного возраста.
- Балинтовская группа в детском саду как метод коррекции психологических проблем у детей.
Даты проведения модуля:08.12.2025 – 09.12.2025Стоимость обучения в модуле:9800 ₽Даты проведения модуля:26.05.2026 – 27.05.2026Стоимость обучения в модуле:10800 ₽ -
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение.
-
Объем программы 64 академических часа
-
Удостоверение о повышении квалификации.
В дни проведения семинара участники могут приобрести методики «Домики», «Тест детской апперцепции» и «Истории о чувствах» в фирменном магазине Компании Иматон со скидкой 10%.
- Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы.
- Тест детской апперцепции используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.
- Технология развития эмоционального интеллекта «Истории о чувствах» применяется для работы с детьми от 4 до 10 лет и направлена на формирование психологических основ эмоциональной компетентности, развитие навыков саморегуляции и укрепление самооценки ребенка.
Материалы
Предлгаем Вам познакомиться с видеозаписями выступлений и публикациями ведущего:
- фрагмент вебинара Е. Е. Алексеевой "Капризы и упрямство ребенка. Что делать?"
Учебно-методический комплекс по программе (образовательная программа):
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Алина, Санкт-Петербург (13.09.2025)
Обучение проходило очень комфортно, в доброжелательных условиях. Получила полезные знания, которые буду применять в практике!
-
Елена, Санкт-Петербург (13.09.2025)
Очень ёмко, структурно, практикоориентировано. Понравилась очень безопасная и бережная атмосфера, прекрасный лектор. Очень много информации и практических случаев.
-
Анастасия, Колпино (13.09.2025)
Было очень содержательно и интересно!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста























