9

Вступление

На программу приглашаются психологи, специалисты раннего и дошкольного развития, педагоги и воспитатели детских садов, групп неполного дня. 

В результате обучения участники смогут:

  • освоить методологию раннего и дошкольного развития детей;
  • самостоятельно планировать, организовывать и проводить общеразвивающие занятия с детьми от 1 года до 6 лет;
  • в случае необходимости адаптировать программу занятий для включения в нее детей с «особыми потребностями»;
  • управлять групповой динамикой на занятиях и отслеживать их эффективность.

В программе

Теоретический блок:

Теория развития личности Э. Эриксона.

  • Обзор популярных методик работы с детьми (М. Монтессори, Р. Штейнер, Г. Доман, С. Лупан, М. Ибука, Ш. Амонашвили, И. Лыковой и др.). Отличия, особенности подхода, образовательные цели и результаты.
  • Возрастные нормы развития детей от 1 года до 6 лет:
    • высшие психические функции;
    • речь и фонематический слух;
    • функциональная и мелкая моторика рук;
    • коммуникативная и эмоционально-волевая сферы;
    • музыкальные и изобразительные способности.

Психолого-педагогический практикум:

  • Планирование занятий на год по интеллектуальному развитию детей 1,5–6 лет.
    • структура занятий в разных возрастных группах (1,5–2,5 года, 2,5–3,5 года, 3,5–4 года, 4–6 лет);
    • индивидуальное и групповое обследование детей (анализ результатов вводной, промежуточной и итоговой диагностики).
  • Игровые методы работы с детьми. Игры, упражнения и задания для развития:
    • восприятия у детей с 1 до 3 лет, с 3 до 6 лет;
    • памяти у детей с 3 до 6 лет;
    • внимания и мышления с 1 года до 6 лет;
    • воображения с 4 до 6 лет;
    • волевых качеств с 5 до 6 лет.
  • Использование методических и дидактических материалов на занятиях (требования госстандарта, варианты многофункционального использования, создание пособий своими руками).
  • Практика включения «ребенка с особыми потребностями» в общеразвивающие занятия.
  • Специфика проведения занятий в разновозрастных группах и группах неполного дня.
  • Влияние личности специалиста на процесс, динамику и результативность занятий:
    • темперамент и темп проведения занятия;
    • целостность восприятия или внимание к деталям на занятии;
    • тайм–менеджмент специалиста;
    • основные правила подготовки к занятию;
    • часто допускаемые ошибки при проведении занятия.
  • Анализ кейсов и отработка навыков реагирования в нестандартных ситуациях на занятии.

Формы работы

мини-лекции, самостоятельное написание конспектов к занятиям, их методический анализ, практические задания, разбор кейсов и сложных случаев из практики участников.

  • Объем программы 56 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

В программе предусмотрен выходной день – 13 мая.
После обучения участники получают удостоверение о повышении квалификации в области раннего и дошкольного развития детей.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23