9

Вступление

Критические периоды в раннем онтогенезе связаны с принципиальными событиями, происходящими в развитии мозга. Именно в это время предопределяются особенности его полового развития, умения видеть, слышать, сочувствовать. В эти периоды он наиболее чувствителен к внешнему воздействию, адекватность которого предопределяет выраженность у него определенных способностей и личностных особенностей. Грамотное психологическое сопровождение в этот момент позволяет максимально использовать возможности мозга и обеспечить благополучное и полноценное развитие.

Актуальность семинара связана с рождением большого числа проблемных детей, своевременная работа с которыми позволяет эффективно снимать многие психопатологические симптомы. Понимание процессов развития мозга позволит психологам самостоятельно разобраться в полезности тех или иных (часто несовместимых) методик работы с беременными, выбрать из многочисленных способов сопровождения раннего развития, предлагаемых в литературе, те, которые согласуются с принципом научности.

Семинар рассчитан на широкий круг практических психологов, работающих в роддомах, детских поликлиниках, детских садах, школах, учреждениях дополнительного образования, центрах психологического консультирования, а также детских врачей, воспитателей, учителей, социальных работников.

В результате обучения участники смогут:

  • систематизировать современные научные представления о критических периодах в развитии ребенка и эффективных моделях поведения родителей в эти периоды;
  • на основе полученных знаний и умений проводить психопрофилактическую и психокоррекционную работу с семьями, ожидающими пополнения, или уже столкнувшимися с проблемами в развитии своего чада.

В программе

  • Особенности развития человека в раннем онтогенезе.
  • Психофизиологические проблемы беременной женщины.
  • Готовность к материнству.
  • Влияние поведения будущих матерей на здоровье и интеллект ребёнка.
  • Подготовка к безболезненным родам.
  • Критические периоды раннего развития (формирование образа родителей, привязанности, формирование пола, умения видеть, слышать, сочувствовать и др.).
  • Эффективные модели поведения родителей в критические периоды детского развития.
  • Роль отца в период раннего развития.
  • Методы физического развития в первый год жизни.
  • Методология активации познавательной сферы.
  • Проблемный ребенок и его семья:
    • методы активации мозговых процессов;
    • развитие способностей;
    • эффективное обучение.

Формы работы

мини-лекции, дискуссии, практические занятия.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Материалы

Видеоматериалы:

 

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Наталия, Нижний Новгород (17.03.2018)

    100% Положительные впечатления. Наиболее полезно: новейшая информация из общей биологии и психофизиологии.

  • Маргарита, Калининград (17.03.2018)

    Очень понравилось! И личность преподавателя и способ донесения информации. Всё отлично, профессионально и качественно. Спасибо!!!

  • Елена, Санкт-Петербург (07.09.2016)

    Большой объём информации, которую сложно собрать самостоятельно: сочетание физиологии и подтверждение процессов на уровне психики; информация о формировании пола ребёнка. Огромное спасибо Елене Ивановне за профессионализм, интересный и качественный материал семинара, плодотворную работу!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее