Авторская программа

Психология детской субкультуры, или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются

Даты проведения
17.05.2020 - 18.05.2020
(16 академических часов)
6300 руб
Участвовать
Ведущий:
Мария Владимировна Осорина, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой детской практической психологии и руководитель программы дополнительного профессионального образования «Детская практическая психология» Института практической психологии «Иматон», специалист в области возрастной психологии, психологии развития и психологии детской субкультуры, психологии изобразительной деятельности и восприятия продуктов изобразительного творчества, автор книги "Секретный мир детей в пространстве мира взрослых", не имеющей аналогов в западной научно-психологической традиции.

Материал авторской программы погружает взрослых в забытый и феерический мир детских взаимоотношений друг с другом, со взрослыми и окружающим миром, помогает понять логику детских поступков и создает основу для выработки принципов психологического консультирования.

Авторская программа рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, детских практических психологов, школьных и дошкольных психологов, педагогов, социальных работников, студентов психологических и педагогических вузов, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:
  • окунуться в забытый мир своего детства и взглянуть на него с позиции взрослого человека;
  • познать особенности организации и уникальность проявлений детской субкультуры;
  • понять смысл и функциональное назначение детских традиций и законов;
  • узнать, как можно их использовать в психологическом консультировании и психотерапии;
  • поработать со своими детскими воспоминаниями, найти ключ к решению не детских проблем.
В программе:
  • Смысл и функции детской субкультуры. Детские традиции как социально-психологическое наследие детского мира, способы их передачи.
  • Детский фольклор как язык детской субкультуры:
    • жанры детского фольклора с точки зрения их психологических функций;
    • потаенные жанры (фольклор горшечных и школьных туалетов).
  • Взаимодействие и противостояние детского и взрослого мира в детской субкультуре. Страх и смех.
  • Считалки и игровые припевки: социально-психологический инструмент обеспечения хода игры и решения трудных ситуаций общения.
  • Ситуации дразнения:
    • распределение ролей;
    • инструментальное обеспечение (дразнилки и отговорки);
    • формы дразнения в детской группе.
  • Дразнение как способ утверждения групповых норм поведения. Групповая работа: психологический анализ дразнилок этого типа.
  • Дразнение как способ испытания личности на социальную прочность. Групповая работа: психологический анализ дразнилок этого типа.
  • Способы самозащиты в ситуациях дразнения. «Правильное» поведение. Групповая работа: психологический анализ отговорок как средства психологической и «магической» защиты.
  • Использование законов детского дразнения в тренинге для взрослых в ситуациях вербальной агрессии.
  • Психологические функции традиционных детских шалостей (испытание себя в противостоянии со взрослыми).
  • Психологическое консультирование родителей и учителей по проблеме дразнения и шаления. Ролевая игра.
  • Способы проработки страхов в детской субкультуре.
  • Традиция рассказывания страшных историй: ситуация, участники, процедура, психологические функции, типология страшилок. Групповая работа: психологический анализ детских страшилок.
  • Психологические задачи детских испытаний храбрости.
  • Психологическое консультирование родителей и учителей по этим проблемам. Ролевая игра.
Формы работы:

лекционно-практические занятия, ролевые игры.

Объем программы – 16 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
17.05.2020 - 18.05.2020
Стоимость обучения
6300 руб
Программа соответствует следующим темам: дошкольное детство
Быстрый заказ
Психология детской субкультуры, или зачем дети рассказывают страшные истории, испытывают храбрость, устраивают шалости, дразнят и обзываются
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Новизна материала, новый взгляд на обычные вещи. Но не хватало практических занятий, обсуждения способов практического применения материала.
Участник семинара (21.06.2012)
Материал семинара совершенно необходим для полноценной жизни. Спасибо М.В. Осориной за доступность его изложения!
Участник семинара (21.06.2012)
Довольна даже не на 100, а на 150 процентов! Полезно было ВСЁ! Большое спасибо Марии Владимировне!
Участник семинара (21.06.2012)
Ритм ведения занятий Мариной Владимировной позволяет проживать свой опыт детский и педагогический. «Перелопатила» детство и с радостью нашла много жизненного. Надо пожить с этим, наполненность после семинара велика, нужно, чтобы отстоялось. Спасибо!
Участник семинара (21.06.2012)
Я получила ответы на все вопросы, которые предварительно сформулировала к содержанию семинара. Жаль, что семинар непродолжительный, хотелось бы иметь больше времени для детального погружения в тему. Спасибо!
Участник семинара (21.06.2012)

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить