9

Вступление

Семинар адресован психологам системы образования, воспитателям дошкольных учреждений, учителям, социальным педагогам, классным руководителям, тьюторам и другим специалистам, работающим с детьми.

Участникам будет предложено комплексное решение проблем воспитания и влияния на поведение учащихся. Данный подход существенно облегчает процессы установления дисциплины и позволяет сформировать доброжелательную, безопасную атмосферу в классе. 

В результате обучения участники смогут:

  • быстро и точно идентифицировать цели плохого поведения и эффективно реагировать на них;
  • блокировать конфликтное и агрессивное поведение учащихся;
  • применять эффективные педагогические приемы и стратегии для изменения плохого поведения учащихся;
  • конструктивно и компетентно взаимодействовать с родителями в целях коррекции мотивации поведения детей в школе и дома;
  • повысить эффективность работы психологической службы в школе.

В программе

  • Основные теории и концепции детского поведения.
  • Стили педагогического взаимоотношений «учитель–ученик».
  • Диагностика качества взаимоотношений «учитель-ученик».
  • Цели, истоки и формы деструктивного поведения учащихся.
  • Стратегии эффективного педагогического вмешательства при столкновении с разными формами деструктивного поведения.
  • Пути и методы формирования ответственного поведения учащихся.
  • Способы поддержки уверенности и значимости учащихся.
  • Способы привлечения родителей к сотрудничеству.
  • План школьных и план домашних действий.

Формы работы

мини-лекции с опорой на рабочие тетради, самодиагностика, анализ педагогических ситуаций с использованием обучающих видеосюжетов, демонстрация применения педагогических стратегий и методов, обсуждения и ответы на контрольные вопросы, групповая работа с целью отработки и закрепления навыков, ролевые игры и драматизации.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Участники семинара получат полный пакет методических материалов для самостоятельной работы (рабочая тетрадь, таблицы «Цели деструктивного поведения», «Стратегии вмешательства», «Стратегии поддержки», тесты для профессиональной самооценки, план школьных действий).

Материалы

Смотрите видеозаписи лекций преподавателя:

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Валентина, Москва (19.06.2022)

    Мне понравился системный подход к решению проблемы деструктивного поведения.

  • Оксана, Санкт-Петербург (22.05.2022)

    Системно, структурно, продуктивно, приведены конкретные примеры. Наиболее полезно: системный подход, практическая применимость, рабочие модели.

  • Александра, Липовцы (01.11.2021)

    Получила новые знания и опыт, который пригодится мне в работе с детьми в больнице и со своими собственными детьми. Информация была представлена очень доходчиво и доступно.

  • Галина, Владивосток (13.10.2021)

    С первых минут, когда включилась музыка стало душевно, напряжение ушло. Это позволило легче воспринимать материал и включаться в активную работу. Материал для меня был очень полезен.

  • Ирина, Санкт-Петербург (13.10.2021)

    Семинар проходил в легкой, доброжелательной обстановке. Четкость изложения материала, сопровождение видеорядом. Очень полезно то, что была структурная подача материала. Все конкретно и без лишних слов.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23