9

Вступление

На мастерскую приглашается широкий круг специалистов: психиатры, психологи, социальные работники, психотерапевты, консультанты, воспитатели и учителя.

Эта мастерская для вас, если вы работаете с детьми и подростками, склонными к девиантному поведению; детьми и подростками, пережившими  эмоциональное, физическое, сексуальное насилие или другой травматический опыт; детьми и подростками, имеющими различные психические и ментальные особенности.

Поведение человека – это проявление его внутреннего мира, способ его коммуникации с внешним миром, его ответ на требования окружающей среды. Трудное поведение – признак конфликтности, напряженности, а порой боли и отчаяния, способных расти как снежный ком… Действенное регулирование трудного поведения требует глубинной психологической работы – наиболее экологично и проникновенно она проводится в русле мультимодальной терапии искусствами.

На мастерской мы будем учиться исследовать внутренние скрываемые миры, видеть их пугающие проявления в поведении и находить способы гармонизирующего взаимодействовать с ними.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с практикой мультимодальной терапии искусствами;
  • изучить методы терапии искусствами, которые помогают соприкоснуться с внутренними переживаниями человека;
  • понять свои способы совладания с проблемными состояниями и ощущением собственного неблагополучия;
  • почувствовать на собственном опыте целительный потенциал мультимодальной терапии искусствами;
  • выявить способы поведения взрослых, которые усугубляют подавленное состояние детей с проблемным поведением и провоцируют взрыв;
  • научиться таким способам реагирования, которые облегчают внутреннее неблагополучие ребенка и способствуют улучшению его поведения.

В программе

  • Секретные миры: поведение как коммуникация
  • Когда нарушается позитивная адаптация?
  • Проблемное поведение как способ выражения внутреннего неблагополучия.
  • Симптомы внутреннего стресса и напряжения.
  • Как наши способы справляться с собственным неблагополучием влияют на эффективность коммуникации с «трудными» детьми и подростками?
  • Как не терять соединенность с собой, своим внутренним ядром в сложных ситуациях и сохранять равновесие во время шторма?
  • Творчество как способ соприкосновения с глубинными переживаниями "трудного" ребенка.
  • Творчество как способ «вдохнуть жизнь»  и вернуть надежду.

Формы работы

групповой арт-терапевтический тренинг, самоанализ, рефлексия, супервизорская поддержка.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

ВНИМАНИЕ! Программа является семинаром-спутником 15-го Санкт-Петербургского Саммита психологов, который состоится 6-9 июня 2021 г. Участникам 15-го Саммита психологов предоставляется скидка на участие в семинарах-спутниках. 

Стоимость данной программы для участников 15-го Саммита со скидкой составит 8640 руб.

Подробные условия получения скидки.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с видеоматериаласми выступлений и мастер-классов ведущего:

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
 
 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу