Вступление
Кто такой руководитель? Это не только тот, кто имеет определенный статус. Это, в первую очередь, тот, кто несет ответственность за подчиненных ему сотрудников и выполняет ряд управленческих обязанностей. Эффективно ли Ваше управление? Умеете ли Вы ставить задачи перед коллективом и мотивировать подчиненных на их добросовестное выполнение? Удается ли Вам справедливо оценивать, контролировать и развивать коллектив? Насколько высок уровень Ваших собственных компетенций? И надо ли Вам его повышать?
На эти и многие другие вопросы Вы сможете ответить в ходе семинара.
Семинар рассчитан на специалистов кадрового резерва, менеджеров и руководителей высшего и среднего звена, психологов кадровых служб, преподавателей, занимающихся подготовкой и обучением управленческого персонала.
В результате обучения участники смогут:
- развить навыки и умения, необходимые для эффективного руководства;
- освоить современные технологии постановки задач перед подчиненными, оценки результатов деятельности, мотивирования персонала и т. д.
В программе
- Стандартный управленческий цикл: постановка цели, планирование, организация, мотивация и контроль.
-
Инструменты целеполагания и планирования:
- технология SMART;
- как привести в соответствие личные и корпоративные цели: колесо жизни, диаграмма Гантта, матрица Столыпина, расстановка точек контроля;
- оперативный тайм-менеджмент в управлении: способы продуктивного распределения рабочего времени, расстановка приоритетов с помощью ABC-анализа, выявление и ликвидация «похитителей» времени.
-
Система организации работы сотрудников:
- способы постановки задач: по шагам, по цели и по проблеме;
- выбор адекватного способа;
- делегирование полномочий и ответственности: алгоритм и барьеры.
- Ситуационное управление: типы руководителей и стили лидерства. На что следует обращать внимание при выборе стиля управления?
-
Построение системы материальной и нематериальной мотивации работников в компании: технологии и принципы:
- как ввести KPI для разных должностей;
- за что платить сотрудникам?
- способы нематериального воздействия на сотрудников;
- оперативная нематериальная мотивация: «треугольник силы»;
- трансформационный подход к нематериальной мотивации сотрудников.
- Оптимальный контроль: виды, формы и особенности.
- Эффективная обратная связь, как метод коррекции работы.
- Личное влияние руководителя: манипуляции и контрманипуляции.
Формы работы
мини-лекции, деловые игры, практические упражнения.
Материалы
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой семинара
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (06.06.2012)
Наиболее полезным оказался опыт общения с практикующими коллегами и преподавателями соответствующего уровня.
-
Участник семинара (06.06.2012)
Много новой информации. Новые знакомства с интересными людьми. Внимательные и отзывчивые сотрудники, удобная аудитория. Всем большое спасибо!
-
Участник семинара (06.06.2012)
Материалов вполне достаточно, конкретные практико-ориентированные технологии. Молодцы! Благодарность Столыпину Никите!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Развитие ресурса руководителя