9

Вступление

Правильно созданный бренд – залог позитивного отношения аудитории к товару или услуге.

Семинар рассчитан на владельцев и руководителей компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и PR, бизнес-консультантов, всех тех, кто хочет понять, что происходит в современном мире маркетинговой информации.

Цели:

  • знакомство с основными подходами к созданию новых и оценке существующих брендов;
  • практическое знакомство с моделями описания бренда;
  • освоение конкретных психологических инструментов для изучения потребителя;
  • практическое знакомство с технологиями проектирования бренда на основе данных о потребителе.

В программе:

  • Важные принципы современной маркетинговой коммуникации.
  • Что такое бренды с точки зрения психологии коммуникации?
  • Как правильно оценить свой бренд с точки зрения эффективности маркетинговых коммуникаций?
  • Поведение потребителей. Чего ждет ваша аудитория?
  • Как и чем изучать потребительское поведение? Фоносемантический анализ, метод репертуарных решеток, контент-анализ и др.
  • Как использовать особенности поведения потребителя при создании вашего бренда?
  • Эмоциональные и архетипические характеристики в восприятии брендов.
  • Позиционирование нового бренда с учетом мотивов аудитории.
  • Что такое ребрендинг? Как его проводить, чтобы добиться максимальной эффективности?

Формы работы:

мини-лекции, групповые дискуссии, практические упражнения, практикум по диагностическим методам, примеры-иллюстрации предложенных теоретических идей, экспертиза брендов, представленных участниками.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23