Технологии современного брендинга
Правильно созданный бренд – залог позитивного отношения аудитории к товару или услуге.
Семинар рассчитан на владельцев и руководителей компаний, специалистов по маркетингу, рекламе и PR, бизнес-консультантов, всех тех, кто хочет понять, что происходит в современном мире маркетинговой информации.
Цели:
- знакомство с основными подходами к созданию новых и оценке существующих брендов;
- практическое знакомство с моделями описания бренда;
- освоение конкретных психологических инструментов для изучения потребителя;
- практическое знакомство с технологиями проектирования бренда на основе данных о потребителе.
В программе:
- Важные принципы современной маркетинговой коммуникации.
- Что такое бренды с точки зрения психологии коммуникации?
- Как правильно оценить свой бренд с точки зрения эффективности маркетинговых коммуникаций?
- Поведение потребителей. Чего ждет ваша аудитория?
- Как и чем изучать потребительское поведение? Фоносемантический анализ, метод репертуарных решеток, контент-анализ и др.
- Как использовать особенности поведения потребителя при создании вашего бренда?
- Эмоциональные и архетипические характеристики в восприятии брендов.
- Позиционирование нового бренда с учетом мотивов аудитории.
- Что такое ребрендинг? Как его проводить, чтобы добиться максимальной эффективности?
Формы работы:
мини-лекции, групповые дискуссии, практические упражнения, практикум по диагностическим методам, примеры-иллюстрации предложенных теоретических идей, экспертиза брендов, представленных участниками.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.