9

Вступление

Ни для кого уже не новость, что обычный песок можно использовать в коррекционно-развивающей работе с детьми и психотерапии со взрослыми. «Психологическая песочница» давно вошла в десятку самых используемых методик психологической и педагогической практики.
Однако песок раскрыл еще не все свои арт-терапевтические ресурсы. Новые возможности специалисту дает технология «Sand-art». Рисование песком на подсвеченных столах похожа на сакральное действо, выходящее за пределы искусства. Создается удивительная атмосфера нереальности происходящего, погружения в сказку. Неуспешных в таком процессе не бывает.
Взрослым технология помогает войти в контакт со своими чувствами, мягко прикоснуться к подлинному «Я», развить внутреннюю свободу и почувствовать забытые ощущения счастья и творческого успеха. У детей рисование, помимо этого, развивает мелкую моторику и координацию движений, расширяет кругозор и общую осведомленность, способствует развитию воображения и творческих способностей.
Метод не имеет возрастных ограничений и может использоваться в работе с малышами, начиная с 2 лет.

Программа адресована широкому кругу практических психологов, психотерапевтам, арт-терапевтам, специалистам системы образования и социальной сферы.

В результате обучения участники смогут:

  • получить представление о технологии «Sand-аrt» и возможностях ее применения в разных областях психолого-педагогической деятельности;
  • освоить метод и сформировать базовые навыки его использования с детьми и взрослыми;
  • самостоятельно планировать, организовывать и проводить мастер-классы, развивающие и психотерапевтические занятия.

В программе

  • История возникновения и развития технологии «Sand-art».
  • Отличие Sand-art-терапии от других методов «лечебного» взаимодействия с песком.
  • Песок как развивающий, коррекционный и регулятивный инструмент для работы с детьми и взрослыми.
  • Базовые приемы и техники рисования песком на световых столах.
  • Выбор оборудования и материалов, организация Sand-art пространства.
  • Алгоритм организации занятий со взрослыми и детьми разного возраста.
  • Варианты психотерапевтических и психокоррекционных занятий.
  • Особенности проведения индивидуальной, парной и групповой работы на световых столах.

Формы работы

теоретические блоки, арт-терапевтические упражнения, психологический и педагогический практикум.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23