9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия будут проходить 13, 14, 20 и 21 февраля на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Вебинар ориентирован на руководителей любого уровня, а также специалистов, занимающихся развитием управленческого персонала.

В результате обучения участники смогут:

  • осознать управленческие компетенции, способствующие успешной деятельности в новых условиях;
  • определить дефицит компетенций и возможные зоны профессионального роста;
  • усовершенствовать навыки планирования своей деятельности и деятельности подчиненных;
  • изучить алгоритмы дистанционной постановки задач и контроля их выполнения;
  • развить навыки мотивирования сотрудников в новых условиях;
  • освоить инструменты администрирования в digital-коммуникациях;
  • отработать на практике технологию неконфликтного взаимодействия;
  • развить навыки ситуативного лидерства.

В программе

  • Управление в новых условиях. Время меняться?!
    • Цели и задачи управления «на удалёнке».
    • Ситуационное лидерство - современный стиль менеджмента.
    • Парадоксальные роли руководителя – функциональная и интегративная.
    • Личностные характеристики успешного лидера и эффективного руководителя, их сходства и различия;
    • Природа изменений. Почему люди не любят меняться?
    • Психологический практикум: определение собственного стиля руководства, оценка его эффективности, развитие лидерского потенциала.
  • Технология онлайн-менеджмента:
    • Составление планов и расстановка приоритетов.
    • Основные правила постановки задач удаленно, получение обратной связи, особенности распоряжений.
    • Соотношение целей и результатов: анализ рабочего дня, недели, месяца, года; критерии качественной оценки результатов.
    • Инструктирование подчиненных онлайн.
    • Виды и инструменты контроля на удалении: предварительный, текущий, заключительный.
    • Правила работы удаленных команд.
    • Психологический практикум: упражнение «Планирование» и «Постановка задач подчиненным», составление инструкций.
  • Нестандартные способы мотивации персонала:
    • Материальная и нематериальная мотивация.
    • Виды мотивации. Адекватное стимулирование персонала в условиях удаленной работы.
    • Психологические законы мотивации людей и особенности мотивации поколений Х-Y-Z.
    • Опасность демотивации сотрудников в новых условиях.
    • Профессиональное выгорание и методы его предупреждения.
    • Психологический практикум: изучение модели нематериальной мотивации, работа с кейсами.
  • Новый формат управленческой коммуникации:
    • Особая роль EQ (эмоционального интеллекта) в современных digital-коммуникациях.
    • Ассертивность и эмпатия в управлении.
    • Инструменты и приемы управленческой коммуникации: развивающая обратная связь, снятие эмоционального напряжения.
    • Основные методы передачи управленческих решений.
    • Управление конфликтами в коллективе.
    • Взаимодействие с различными типами людей в коллективе: диагностика стилей поведения подчиненных, оценка их совместимости с коллективом, прогнозирование возможных сложностей.
    • Уловки и манипуляции подчиненных.
    • Психологический практикум: упражнение «Обратная связь», отработка алгоритма управления конфликтом.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, разбор кейсов, иллюстрирующих примеры удачного и неудачного управленческого решения, ответы на вопросы, анализ случаев из практики участников, отработка навыков ситуативного лидерства.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Елена, Нарва (15.06.2020)

    Благодарю Юлию Давыдовну за вебинар! Узнала, как организовывать и проводить совещания "на удаленке", как ставить задачи, контролировать исполнение, оценивать результаты. Очень полезным для меня было узнать как мотивировать сотрудников, в т.ч. структуру мотивационной беседы.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее