Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия
ВНИМАНИЕ! В настоящее время эта программа не проводится.
Вы можете зарегистрироваться на другую ДЕЙСТВУЮЩУЮ ПРОГРАММУ по этой теме.
В рамках семинара будут рассматриваться особенности оказания психологической помощи по телефону, технологии этой работы, содержательные аспекты работы с острыми обращениями, специфические трудности, возникающие у консультантов телефонов доверия.
Семинар носит базовый характер и предназначен для консультантов, которые недавно работают или только собираются работать на телефоне доверия. Программа рассчитана как на специалистов — психологов, врачей, социальных работников, так и на непрофессиональных консультантов и волонтеров.
формирование представлений о работе телефона доверия и обучение навыкам психологического консультирования по телефону.
- Задачи телефонного консультирования. Особенности оказания психологической помощи по телефону.
- Позиции консультанта на телефоне доверия. Специфические трудности, возникающие при работе на телефоне доверия.
- Различные типы телефонных обращений. Острые обращения и «обычные» проблемы. Постоянные клиенты. Молчаливые звонки и «розыгрыши». Использование консультанта со стороны абонентов.
- Выстраивание психологической консультации по телефону. Логика и этапы разговора. Техники телефонного консультирования.
- Острые обращения на телефон доверия. Суицидальные обращения. Переживания горя и потерь. Сексуальное насилие.
- Организация работы телефона доверия. Супервизия. Профилактика синдрома сгорания. Организационные аспекты создания и работы телефона доверия.
мини-лекции, тренинг, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.