Семинар-тренинг

Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущие:
Илья Геннадьевич Новосельский, психолог-консультант Фонда кризисной психологической помощи детям и подросткам «Новые шаги», эксперт Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, супервизор консультантов телефонов доверия, соавтор ряда методических и учебных пособий по вопросам оказания социально-психологической помощи детям и подросткам.
Мария Игоревна Фомина, кандидат психологических наук, психолог-консультант.

ВНИМАНИЕ! В  настоящее  время  эта программа не проводится.
Вы можете зарегистрироваться на другую ДЕЙСТВУЮЩУЮ ПРОГРАММУ по этой теме.

В рамках семинара будут рассматриваться особенности оказания психологической помощи по телефону, технологии этой работы, содержательные аспекты работы с острыми обращениями, специфические трудности, возникающие у консультантов телефонов доверия.

Семинар носит базовый характер и предназначен для консультантов, которые недавно работают или только собираются работать на телефоне доверия. Программа рассчитана как на специалистов — психологов, врачей, социальных работников, так и на непрофессиональных консультантов и волонтеров.

Цель:

формирование представлений о работе телефона доверия и обучение навыкам психологического консультирования по телефону.

В программе:
  • Задачи телефонного консультирования. Особенности оказания психологической помощи по телефону.
  • Позиции консультанта на телефоне доверия. Специфические трудности, возникающие при работе на телефоне доверия.
  • Различные типы телефонных обращений. Острые обращения и «обычные» проблемы. Постоянные клиенты. Молчаливые звонки и «розыгрыши». Использование консультанта со стороны абонентов.
  • Выстраивание психологической консультации по телефону. Логика и этапы разговора. Техники телефонного консультирования.
  • Острые обращения на телефон доверия. Суицидальные обращения. Переживания горя и потерь. Сексуальное насилие.
  • Организация работы телефона доверия. Супервизия. Профилактика синдрома сгорания. Организационные аспекты создания и работы телефона доверия.
Формы работы:

мини-лекции, тренинг, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.

Объем программы – 40 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Программа соответствует следующим темам: кризисная помощь
Быстрый заказ
Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

В Календаре психолога получила много полезной информации, которая заявлена. Получила отличный опыт в роли супервизора плюс возможность слышать интересные мнения, получать поддержку. Огромное спасибо за теплый приём и знания. Это очень ценно!
Участник семинара (20.06.2012)
Получила то, зачем ехала - практические навыки. Желанию "Иматону" процветания и долголетия.
Участник семинара (20.06.2012)
12

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить