Вступление
Семинар адресован широкому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят получить базовые навыки психологического консультирования по телефону в службе экстренной психологической помощи и разобраться в вопросах организации этой службы.
В результате обучения участники смогут:
- изучить вопросы создания и эффективного функционирования службы экстренной психологической помощи по телефону;
- усовершенствовать имеющиеся или развить новые навыки психологического консультирования;
- сформировать профессиональную позицию консультанта;
- выработать индивидуальный стиль работы.
В программе
- История развития и современный опыт за рубежом и в нашей стране: «Befrienders Internetionals» («Международная дружеская помощь»), «Life Line Internetionals» («Международные линии жизни»), «IFOTES» («Международная федерация служб телефонной неотложной психологической помощи») и РАТЭПП (Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи).
-
Организация службы и ее развитие:
- этические нормы и принципы работы;
- формы организации службы, нормативно-правовая документация (штатное расписание, график работы, кодификатор, учетные карты, карты показателей профессиональной компетенции и др.);
- квалификационные характеристики специалистов;
- формы обучения и повышения профессионального мастерства консультантов (балинтовские группы, тьютерские группы, тренинги, семинары и др.). Супервизия.
-
Базовые навыки психологического консультирования по телефону:
- позиция консультанта, формирование индивидуального стиля работы;
- этапы, основные принципы и закономерности психологического консультирования абонента;
- ошибки диалога с абонентом, искусство завершения диалога;
- психология регулярных (зависающих) абонентов и алгоритм работы с ними;
- работа с частными проблемами абонентов: кризисное состояние, суицидальные обращения, проблемы зависимости, сексуальные проблемы, различные виды насилия, обращения психически больных, розыгрыши и другие по запросу участников группы.
Формы работы
мини-лекции, тренинговые упражнения, участие в балинтовской и тьютерской группе.
Материалы
Предлагаем вам познакомиться с образовательной программой семинара.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (15.04.2013)
Всё было чётко, логично, доступно. Семинар получился очень продуктивным и полезным. Хотелось бы увеличить количество часов обучения.
-
Участник семинара (18.01.2013)
Добрый день, меня зовут Екатерина (Красноярск).
В декабре 2012 года принимала участие в данном семинаре – тренинге. Полученная информация оказалась для меня очень полезной, как в теоретическом, так и в практическом плане. Данный вид работы, семинар – практикум, показался мне наиболее эффективным, для проработки личностных моментов, для осознания своей позиции в качестве консультанта. Приятно удивила «глубина» предложенных упражнений; организация рабочего процесса; разбор конкретных ситуаций.
Выражаю огромную благодарность Зазовской Татьяне Васильевне, за высокий уровень профессионализма и компетентности. Особенно хочется отметить харизматичность преподавателя, умение настроить на работу, внести позитивные и положительные нотки в учебный процесс.
Рекомендую пройти обучение, всем тем, кто хочет получить практические навыки психологического консультирования. -
Участник семинара (11.01.2013)
Благодарю ведущего семинара! 100%! Получила хороший практический опыт.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Основы психологического консультирования по телефону