Вступление
Семинар адресован широкому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят получить базовые навыки психологического консультирования по телефону в службе экстренной психологической помощи и разобраться в вопросах организации этой службы.
В результате обучения участники смогут:
- изучить вопросы создания и эффективного функционирования службы экстренной психологической помощи по телефону;
- усовершенствовать имеющиеся или развить новые навыки психологического консультирования;
- сформировать профессиональную позицию консультанта;
- выработать индивидуальный стиль работы.
В программе
- История развития и современный опыт за рубежом и в нашей стране: «Befrienders Internetionals» («Международная дружеская помощь»), «Life Line Internetionals» («Международные линии жизни»), «IFOTES» («Международная федерация служб телефонной неотложной психологической помощи») и РАТЭПП (Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи).
-
Организация службы и ее развитие:
- этические нормы и принципы работы;
- формы организации службы, нормативно-правовая документация (штатное расписание, график работы, кодификатор, учетные карты, карты показателей профессиональной компетенции и др.);
- квалификационные характеристики специалистов;
- формы обучения и повышения профессионального мастерства консультантов (балинтовские группы, тьютерские группы, тренинги, семинары и др.). Супервизия.
-
Базовые навыки психологического консультирования по телефону:
- позиция консультанта, формирование индивидуального стиля работы;
- этапы, основные принципы и закономерности психологического консультирования абонента;
- ошибки диалога с абонентом, искусство завершения диалога;
- психология регулярных (зависающих) абонентов и алгоритм работы с ними;
- работа с частными проблемами абонентов: кризисное состояние, суицидальные обращения, проблемы зависимости, сексуальные проблемы, различные виды насилия, обращения психически больных, розыгрыши и другие по запросу участников группы.
Формы работы
мини-лекции, тренинговые упражнения, участие в балинтовской и тьютерской группе.
Материалы
Предлагаем вам познакомиться с образовательной программой семинара.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Наталья, Пермь (16.06.2016)
Спасибо тренеру за новый опыт, информацию и, особенно, за её душевность! Наиболее полезными стали алгоритм, структура консультирования, практические упражнения.
-
Ксения, г. Иваново (16.06.2016)
Очень благодарна Татьяне Васильевне за её работу! За то, что она поделилась своим опытом! Я получила практические знания и навыки, возможность наблюдения за чужим опытом. Благодарю!
-
Юлия, Шадринск (15.01.2016)
что я хотела узнать, увидеть и услышать, я все получила, и полностью удовлетворена. Понравился семинар своей четкой структурированностью, теория иллюстрировалась примерами, упражнениями. Очень полезным была отработка навыков консультирования. Татьяна Васильевна бесподобна! Спасибо!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Основы психологического консультирования по телефону