Семинар-тренинг

Основы психологического консультирования по телефону

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Татьяна Васильевна Зазовская, специалист с 20-летним опытом работы по организации и развитию службы экстренной психологической помощи, практический психолог.

Семинар адресован широкому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят получить базовые навыки психологического консультирования по телефону в службе экстренной психологической помощи и разобраться в вопросах организации этой службы.

В результате обучения участники смогут:
  • изучить вопросы создания и эффективного функционирования службы экстренной психологической помощи по телефону;
  • усовершенствовать имеющиеся или развить новые навыки психологического консультирования;
  • сформировать профессиональную позицию консультанта;
  • выработать индивидуальный стиль работы.
В программе:
  • История развития и современный опыт за рубежом и в нашей стране: «Befrienders Internetionals» («Международная дружеская помощь»), «Life Line  Internetionals» («Международные линии жизни»), «IFOTES» («Международная федерация служб телефонной неотложной психологической помощи») и РАТЭПП (Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи).
  • Организация службы и ее развитие:
    • этические нормы и принципы работы;
    • формы организации службы, нормативно-правовая документация (штатное расписание, график работы, кодификатор, учетные карты, карты показателей профессиональной компетенции и др.);
    • квалификационные характеристики специалистов;
    • формы обучения и повышения профессионального мастерства консультантов (балинтовские группы, тьютерские группы, тренинги, семинары и др.). Супервизия.
  • Базовые навыки психологического консультирования по телефону:
    • позиция консультанта, формирование индивидуального стиля работы;
    • этапы, основные принципы и закономерности психологического консультирования абонента;
    • ошибки диалога с абонентом, искусство завершения диалога;
    • психология регулярных (зависающих) абонентов и алгоритм работы с ними;
    • работа с частными проблемами абонентов: кризисное состояние, суицидальные обращения, проблемы зависимости, сексуальные проблемы, различные виды насилия, обращения психически больных, розыгрыши и другие по запросу участников группы.
Формы работы:

мини-лекции, тренинговые упражнения, участие в балинтовской и тьютерской группе.

Объем программы – 40 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.

Предлагаем вам познакомиться с образовательной программой семинара.

Программа соответствует следующим темам: кризисная помощь
Быстрый заказ
Основы психологического консультирования по телефону
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Было очень полезно. Много структурированной информации. Прекрасная подача материала. Много практики (Баллинтовские и тьютерские группы). Наиболее полезно: возможность практики и обратная связь от преподавателя.
Анастасия, Санкт-Петербург (18.04.2018)
100% Внимание преподавателя во всех упражнениях, предлагаемых на семинаре. Впечатления: мне удалось овладеть богажом знаний, которые мне помогут в моей профессиональной деятельности. Наиболее полезно: участие во всех упражнениях и доброжелательное отношение участников.
Елизавета, Санкт-Петербург (18.04.2018)
100% Я получила необходимые навыки телефонного консультирования, опыт практических занятий, благодарна преподавателю-профессионалу! Наиболее полезно: рассмотрение узких вопросов в плане консультирования, практическая часть.
Оксана, Сосновый Бор (18.04.2018)
Я прошла обучение по программе "Телефон доверия" у Татьяны Васильевны Зазовской. Очень понравилось. Я имею опыт работы психологом 17 лет, имею опыт в психологическом консультировании, но Татьяна Васильевна меня удивила и смогла "избавить" от уверенности, что я всё знаю и могу! Уезжаю и увожу с собой много того, на чем работать!!! Очень рада, что провела время с БОЛЬШИМ профессионалом! Замечательная встреча. Спасибо!
Татьяна, Челябинск (23.02.2018)
Всё было очень полезно. Информация была великолепно изложена Зазовской Татьяной Васильевной в тёплой и душевной обстановке.
Ольга, Санкт-Петербург (23.02.2018)

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить