9

Вступление

Программа адресована практическим психологам, учителям, социальным педагогам, а также заинтересованным родителям. Всем, кто хочет научиться более эффективно справляться неприятными проявлениями подросткового возраста.

В результате обучения участники смогут:

  • систематизировать знания о физиологических, эмоциональных и поведенческих особенностях детей в пубертатный период;
  • определить мишени психологической помощи подросткам и окружающим их взрослым в контексте проблем переходного возраста;
  • пополнить методический арсенал практическими заданиями и упражнениями для проведения обучающих и развивающих занятий с учителями и родителями;
  • получить методические рекомендации для самостоятельной разработки и проведения групповых занятий, нацеленных на решение проблем взаимодействия подростков с со взрослыми;
  • исследовать собственные профессиональные ресурсы для работы с детьми, их семейным и школьным окружением.

В программе

  • Что такое пубертатный период: признаки, изменения, открытия, задачи взросления.
  • Исследование темы с помощью тематической фото-коллекции.
  • Участие в игре для взрослых с элементами терапевтической фотографии.
  • Обсуждение сценария и результатов игры: инсайты по поводу переходного возраста, понимание внутреннего мира, проблем и ресурсов взросления, развенчание мифов.
  • Участие в игре для взрослых «Способы эффективного общения с подростками: правило «3-х «Д».
  • Принципы и особенности построения групповой тренинговой работы.
  • Особенности подбора методов и форм обучения, арт-терапевтических упражнений и творческих заданий.
  • Освоение эффективных техник, заданий и упражнений для оказания психологической  помощи детям:
    • арт-терапевтические техники «Круги», «Точка»;
    • игра «Ворота»;
    • терапевтическая фотография как «поиск, вопрос, ответ, инсайт»;
    • мультфильм и фильм как отражение  картины мира.
  • Профилактика эмоционального выгорания у родителей и учителей: обучение стратегиям самопомощи.
  • Поиск и укрепление профессиональных ресурсов у специалистов.

Формы работы

мини–лекции, работа с фотографиями, работа в подгруппах, методические комментарии, выполнение арт-заданий, игровая терапия, просмотр мультфильмов с последующим обсуждением, рефлексия, подведение итогов.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Участники семинара получат электронные методические материалы (терапевтические фотографии, видео, сценарии игр и упражнений) для использования в своей работе.

Материалы

Учебно-методический комплекс по программе (образовательная программа):

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ирина, Санкт-Петербург (29.06.2021)

    Семинар очень понравился, было полезно, интересно и информативно. Практическая часть особенно порадовала!

  • Ольга, Санкт-Петербург (29.06.2021)

    Очень интересно, информативно, ресурсно и познавательно. Получила желаемый результат. Наиболее полезно: информация, игры, тренинг.

  • Ольга, Мурманск (29.06.2021)

    Спасибо большое! Семинар отличный, эмоциональный и грамотный. Очень много полезной теории, практики, инсайтов. Все очень ценно и позитивно.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу