9

Вступление

Время занятий

Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.

Формат проведения

Онлайн-участники, находящиеся на платформе ZOOM, объединяются с группой аудиторных участников, находящихся в помещении Института "Иматон". Все видят и слышат друг друга, могут общаться, задавать вопросы, синхронно выполнять задания и упражнения. Преподаватель находится в аудитории.

Видеозаписи

Видеозапись каждого занятия будет доступна в течение 14 дней только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.

Программа адресована практическим психологам, учителям, социальным педагогам, а также заинтересованным родителям. Всем, кто хочет научиться более эффективно справляться неприятными проявлениями подросткового возраста.

В результате обучения участники смогут:

  • систематизировать знания о физиологических, эмоциональных и поведенческих особенностях детей в пубертатный период;
  • определить мишени психологической помощи подросткам и окружающим их взрослым в контексте проблем переходного возраста;
  • пополнить методический арсенал практическими заданиями и упражнениями для проведения обучающих и развивающих занятий с учителями и родителями;
  • получить методические рекомендации для самостоятельной разработки и проведения групповых занятий, нацеленных на решение проблем взаимодействия подростков с со взрослыми;
  • исследовать собственные профессиональные ресурсы для работы с детьми, их семейным и школьным окружением.

В программе

  • Что такое пубертатный период: признаки, изменения, открытия, задачи взросления.
  • Исследование темы с помощью тематической фото-коллекции.
  • Участие в игре для взрослых с элементами терапевтической фотографии.
  • Обсуждение сценария и результатов игры: инсайты по поводу переходного возраста, понимание внутреннего мира, проблем и ресурсов взросления, развенчание мифов.
  • Участие в игре для взрослых «Способы эффективного общения с подростками: правило «3-х «Д».
  • Принципы и особенности построения групповой тренинговой работы.
  • Особенности подбора методов и форм обучения, арт-терапевтических упражнений и творческих заданий.
  • Освоение эффективных техник, заданий и упражнений для оказания психологической  помощи детям:
    • арт-терапевтические техники «Круги», «Точка»;
    • игра «Ворота»;
    • терапевтическая фотография как «поиск, вопрос, ответ, инсайт»;
    • мультфильм и фильм как отражение  картины мира.
  • Профилактика эмоционального выгорания у родителей и учителей: обучение стратегиям самопомощи.
  • Поиск и укрепление профессиональных ресурсов у специалистов.

Формы работы

мини–лекции, работа с фотографиями, работа в подгруппах, методические комментарии, выполнение арт-заданий, игровая терапия, просмотр мультфильмов с последующим обсуждением, рефлексия, подведение итогов.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Участники семинара получат электронные методические материалы (терапевтические фотографии, видео, сценарии игр и упражнений) для использования в своей работе.

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Алёна, Псков (22.08.2023)

    Очень много информации, полезной и практической; Очень понравился преподаватель. Наиболее полезными были техники и личный опыт ведущей семинара!

  • Татьяна, Санкт-Петербург (22.08.2023)

    Все прекрасно! Очень емко, структурно, интересно. Наиболее полезным стало понимание того, что подростковый период - это промежуточный этап, и профилактика поможет избежать девиаций!

  • Наталья, Санкт-Петербург (10.08.2023)

    Все очень структурированно, четко, комфортно, полезная теория и практика!

Резюме

Стоимость программы
7800 ₽
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу