индивидуальные и групповые упражнения, разбор «кейсов», моделирование ситуаций, видеоанализ.
Семинар-тренинг
Управление качеством обслуживания покупателей в системе розничной торговли
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявкуНа тренинг приглашаются руководители магазинов розничной торговли, менеджеры по обучению, руководители управления качеством обслуживания, бизнес-тренеры, организационные психологи.
В программе:
- Базовые управленческие навыки:
- определение базовых функций управления;
- прогнозирование, планирование и принятие решений;
- постановка задач и информирование;
- мотивация, обучение и контроль;
- ключевые ресурсы управления.
- SWOT — анализ процесса управления качеством обслуживания:
- сильные и слабые стороны в управлении;
- угрозы и возможности, их влияние на результаты продаж.
- Минимизация слабых и оптимизация сильных сторон в обслуживании покупателей:
- анализ взаимосвязи качества обслуживания покупателей и эффективности управления;
- алгоритм постановки задач сотрудникам на минимизацию слабых и оптимизацию сильных сторон в обслуживании покупателей.
- Обучение сотрудников на рабочем месте:
- задачи обучения;
- виды и формы обучения сотрудников;
- планирование обучения сотрудников с разным стажем и опытом работы.
- Нематериальная мотивация сотрудников:
- задачи, виды и способы мотивации;
- методика измерения мотивации сотрудников;
- методы влияния на нематериальную мотивацию сотрудников;
- микроклимат как мотивирующий фактор;
- анализ и методы изучения микроклимата;
- управление микроклиматом в коллективе.
- Контроль эффективности качества обслуживания покупателей:
- задачи и критерии контроля;
- «точки контроля» продавцов;
- правила контроля;
- шоперская проверка как способ контроля;
- критерии шоперской проверки;
- анализ результатов контроля и обратная связь.
Формы работы:
Программа соответствует следующим темам:
бизнес-коммуникации с клиентом
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.