Управление мотивацией работников
Семинар рассчитан на руководителей компаний, менеджеров по персоналу, менеджеров по PR, организационных психологов и консультантов.
В любой организации можно выделить наиболее и наименее «старательных» работников. Тех, кто целиком и полностью отдается своей работе, и тех, кто предпочитает не слишком выкладываться. Остальных, которых в организации большинство, нельзя отнести ни к той, ни к другой категории. Однако именно они оказывают наибольшее влияние на результаты ее работы. Показано, что, в отличие от двух первых категорий, на мотивацию большинства работников влияют в первую очередь организационные факторы. Поэтому в последние десятилетия исследователи сосредоточились на выявлении таких факторов и разработке инструментов для их диагностики. На сегодня единственным в России инструментом такого типа является «Стандартизованное мотивационное интервью» (СМИ), разработанное петербургскими психологами.
СМИ позволяет выявлять организационные факторы, снижающие мотивацию и эффективность труда работников. Информация о таких «болевых точках» поможет эффективнее решать задачи поиска, подбора, оценки и аттестации, обучения и стимулирования персонала, позволит оптимизировать психологический климат и условия труда, сформировать и поддерживать корпоративную культуру.
В отличие от большинства существующих мотивационных методик, надежность и валидность СМИ проверялась на российских руководителях и работниках производственных, финансовых, торговых и строительных организаций, а также на военнослужащих-контрактниках.
Цель семинара:
овладение навыками проведения «Стандартизованного мотивационного интервью» (СМИ) и использования его результатов в разработке мероприятий по усилению мотивации работников.
В программе:
- Понятие трудовой мотивации:
– сравнительный анализ различных теорий, результаты их проверки в условиях российских компаний;
– связь трудовой мотивации с продуктивностью и удовлетворенностью работой в компании. - Оценка трудовой мотивации:
– сравнительный анализ существующих методов диагностики трудовой мотивации; области их применения в работе с персоналом (подбор, оценка и аттестация, оплата труда, обучение);
– стандартизованное мотивационное интервью (СМИ); процедура проведения, обработки и анализа СМИ; результаты проверки в российских организациях; - Управление трудовой мотивацией:
– организационные факторы, усиливающие и ослабляющие мотивацию работников; выявление таких факторов при помощи СМИ;
– разработка программ по развитию мотивации и продуктивности работников на основе результатов СМИ.
Формы работы:
лекции, практические занятия, дискуссии.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.