9

Вступление

Вебинар адресован психологам системы образования, педагогам и воспитателям образовательных учреждений, социальным педагогам, классным руководителям, тьюторам, студентам психологических и педагогических факультетов и другим специалистам, работающим с детьми.
 

Программа отвечает на три главных вопроса, которыми зачастую озабочены педагоги, начиная с детского сада, а затем начальной, средней и старшей школы:

  • Что делать, когда ученик плохо себя ведет?
  • Что делать, чтобы изменить плохое поведение?
  • Как вдохновить ученика к сотрудничеству и дисциплине?

Программа универсальна и доступна к применению в любом образовательном и воспитательном учреждении от детского сада до старшей школы. Она призвана помочь педагогам достичь порядка и контроля в классе в стиле, оптимально соответствующем развитию и состоянию детей, их образовательному, социальному и психологическому уровню.

Программа представляет целостный подход к проблемам детского поведения, предлагая комплекс диагностических, корректирующих и поддерживающих мер. 

В результате обучения участники смогут:

  • понимать причины и идентифицировать цели деструктивного поведения детей и подростков;
  • предупреждать деструктивное и конфликтное поведение учеников;
  • применять соответствующие корректирующие меры в момент проступка;
  • укреплять конструктивное, ответственное и социально полезное поведение учеников;
  • устанавливать и поддерживать атмосферу дисциплины и сотрудничества в детских коллективах;
  • привлекать родителей к сотрудничеству.

В программе

  • Стили поддержания дисциплины.
  • Качество взаимоотношений педагог-воспитанник.
  • Концепции детского поведения.
  • Когда дети поступают плохо, ошибочные цели поведения.
  • Как изменить поведение: пять главных шагов к успеху.
  • Цели деструктивного поведения: привлечение внимания, власть, месть, избегание неудачи и др.
  • Особенности, причины и способы идентификации каждого типа поведения.
  • Способы педагогического вмешательства при деструктивном поведении.
  • План школьных действий как инструмент изменений.
  • Ошибочные способы педагогического реагирования.
  • Стратегии и техники эффективного вмешательства.
  • Анализ учебных видеосюжетов по каждому типу деструктивного поведения.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, анализ педагогических ситуаций, самоанализ, обсуждение, ответы на вопросы.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

 

Материалы

Смотрите видеозаписи лекций преподавателя:

 
Предалагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара
 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Елена, Чита (26.05.2023)

    Замечательный курс. Все понятно, доступно. Возможность работать онлайн и посмотреть видеозапись. Полезный материал в работе с педагогами и родителями. Все понравилось! Особенно общение с Алексеем Петровичем. Спасибо большое Вам за работу.

  • Юлия, Нижний Новогород (02.06.2022)

    Хочу выразить огромную благодарность тренеру, психологу Алексею Шобыреву за проведённый вебинар «Конфликтное и деструктивное поведение учащихся».
    Получила массу новых знаний, а главное, тема вебинара была раскрыта полностью и четко уложена по полочкам.
    Я бы сказала, что получила революционные знания: во-первых, для меня это новая информация по расшифровке поведения была абсолютно новой, а во-вторых, я убедилась, что это работает. Теперь я имею чёткую систему того как определять виды и цели деструктивного поведения, а значит и способы решения внезапной затруднительной ситуации.
    Помимо раскрытия главной темы было обозначено ещё много нюансов очень важных для работы с детьми.
    Еще раз убедилась, что знания никогда не бывают лишними. Особенно если учишься у профессионала. А Алексей - именно профессионал! Спасибо еще раз! ?

  • Виктория, Алдан Якутия (24.01.2022)

    Тема данного вебинара является актуальной. Очень интересные методы, которые можно применять в работе. Материал легко и понятно воспринимается. Много освещено примеров и жизненных ситуаций из личного опыта Алексея Петровича, за что отдельное спасибо. Всегда ценно узнавать то, что действительно работает. В нашем городе большинство учителей пытаются избавиться от "трудных" подростков, ставят на ВШУ, а затем предлагают перейти в вечернюю школу на дневное отделение. А там все дети, которые отсеиваются, с самым трудными случаем - поведением "избегание неудачи". Да, действительно, работу конечно же необходимо в первую очередь проводить с педагогами.
    Спасибо большое за понимание всей философии дисциплины. Так как вся работа зависит от этого.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее