ВЕЧЕРНЕЕ ОБУЧЕНИЕ:
Детская практическая психология.
Развитие ребенка в подростковый период.
На программу приглашаются детские практические психологи системы образования, медицинской и социальной сферы, студенты старших курсов психологических факультетов, а также родители, заинтересованные в полноценном развитии своего ребенка.
Программа включает три блока, каждый из которых раскрывает природосообразные закономерности развития ребенка на определенном возрастном этапе, знакомит участников программы с психологическими методами и техниками полноценного развития детей в соответствии с их психофизиологическими особенностями.
Объем I ступени программы 24 академических часа.
Занятия - с 18.30 до 21.00 два раза в неделю (вторник, пятница)
- Кто такой "идеальный подросток"?
- Типичные трудности взаимодействия родителей с детьми подросткового возраста.
- Как жить рядом с подростком и не сойти с ума. Как выстраивать отношения с подростком, чтобы сохранить с ним близкие отношения в будущем.
- Причины трудностей в поведении детей в подростковый период.
- Подросток и школа. В чем причины школьных неудач? Что делать, если ребенок не хочет учиться?
- Подростки и компьютер. Игровая зависимость, компьютерная зависимость, интернет-зависимость.
- Подростки и деньги. "Зарабатывать нельзя просто давать" - где поставить запятую?
- Подростки и секс. Ранняя половая активность. Кто виноват и что делать?
- Профессиональное самоопределение – чем можно помочь подростку?
- Разбор трудных случаев из опыта участников.
Объем II ступени программы 24 академических часа.
Занятия - с 18.30 до 21.00 два раза в неделю (понедельник, среда)
- Семья на приеме у психолога: типичные запросы от родителей.
- Психологический практикум: разбор сложных случаев из опыта участников.
- Специфика индивидуальной и групповой работы с семьей подростка:
- индивидуальное консультирование подростка и родителей;
- семейное консультирование;
- тренинговая работа с подростком и родителями.
- Психологический практикум: разбор сложных случаев из опыта участников.
- Пубертатный кризис.
- Особенности психологической работы при решении проблем:
- самосознания и становления образа «Я» в отрочестве;
- общения подростка со сверстниками и взрослыми;
- интеллектуального и эмоционального развития.
- Психологический практикум: разбор сложных случаев из опыта участников.
Объем III ступени программы 24 академических часа.
Занятия с 18.30 до 21.00 два раза в неделю (вторник, пятница)
- Психофизилогическое развитие подростка (изменение размеров тела, развитие двигательной сферы и системы внутренних органов, гормональная регуляция).
- Понятие аддикции. Ее причины, механизмы формирования.
- Связь аддикции с психофизиологией подростка.
- Роль семьи в формировании зависимого поведения, созависимость.
- Помощь созависимым родителям.
- Способы воспитания, препятствующие развитию аддикции.
мини-лекции, дискуссии, тренинговые упражнения, просмотр видеоматериалов, разбор случаев из практики, знакомство с опытом участников.
Общий объем программы 72 академических часа. Выпускникам программы, успешно освоившим более одной ступени, выдается удостоверение о повышении квалификации в области детской практической психологии.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Ольга СПб