9

Вступление

Программа предназначена для психологов, педагогов, а также родителей, заинтересованных в сохранении и восстановлении психологического здоровья своего ребенка.

В результате обучения участники смогут:

  • систематизировать имеющиеся представления о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка;
  • познакомиться с методами дифференциальной диагностики и психологической коррекции эмоциональных нарушений;
  • перенять опыт определения психотерапевтической стратегии и подбора соответствующих методов психологической помощи в соответствии с видом эмоционального нарушения;
  • освоить технологию взаимодействия с родителями тревожного или агрессивного ребёнка для построения с ними доверительных отношений и оказания квалифицированной помощи
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Значение и основные функции эмоций в жизни человека.
  • Эффективные методы диагностики эмоционального развития ребенка, выявление нарушений.
  • Основные направления и методы развития эмоциональной сферы на разных возрастных этапах.
  • Типы и причины нарушений психологического здоровья ребенка: страхи (в том числе, социальные), замкнутость, защитная, деструктивная и демонстративная агрессивность.
  • Методы арт-терапевтической работы с детскими страхами и агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации ребенка.
  • Принципы организации и проведения коррекционно-развивающих занятий. Авторская методика «Спектр моих эмоций». Методика «Розовый куст».
  • Психологическая помощь родителям: принципы эффективной коммуникации, индивидуальные маршруты взаимодействия. Случаи из практики.

Формы работы

мини-лекции, обсуждения, демонстрации, арт-терапевтические техники, диагностический практикум, разбор клиентских случаев, рефлексия.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Участники вебинара получают материал, включающий в себя диагностический инструментарий по определению уровня развития эмоционально-волевой сферы ребенка, а также опорные схемы для работы с отдельными типами нарушений психологического здоровья.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

В дни проведения семинара участники могут приобрести методику «Домики» и «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%. Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы. Тест детской апперцепции используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.

Материалы

Предалагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Катерина, Санкт-Петербург (20.03.2023)

    Просто прекрасно! Только вчера на вебинаре получила методики и инструменты и уже сегодня (буквально!) по ним работаю! Огромная благодарность Галине Борисовне за структуру программы и богатое наполнение.

  • Анна, Балашиха (26.01.2022)

    Содержательная, структурная программа вебинаров и это за 3 дня! Я осталась очень довольна, честно говоря не рассчитывала на такой результат, так как об эмоциях в основном говорят как то в общем и достаточно размыто. Галина Борисовна представила четкую и понятную программу диагностики детей и их коррекции, последовательную, логичную. А также уделила часть занятия работе с родителями, а это очень ценно в работе с детьми. Рассмотрены принципы групповой и индивидуальной работы с ребенком. Также Галина Борисовна дает комментарии по работе с нормотипичными детьми в рамках этой программы, а также с детьми с ОВЗ. Дала хороший список литературы для самостоятельного изучения. Подробно отвечала на возникающие вопросы слушателей, ссылаясь не на теорию, а на свою собственную практику, что тоже особо ценно.
    Однозначно рекомендую данную программу как опытным, так и, особенно, начинающим специалистам.

  • Сабина, Ярославль (11.10.2021)

    Галина Борисовна поделилась своим уникальным опытом работы по заявленной теме. Очень чётко была выдержана структура, много практических заданий, были полезными материалы рассылки. Спасибо, вебинар превзошел мои ожидания.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее