Вебинар

ВЕБИНАР:
Дошкольники с расстройствами поведения и коммуникации:
психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ на основе методов поведенческой терапии

Даты проведения
01.12.2021 - 03.12.2021
Начало: 10:00 (МСК)
(12 академических часов)
5800 руб
Участвовать
Ведущие:
Надежда Владимировна Третьякова, директор СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района», награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», нагрудным знаком «За социальное партнерство», нагрудным знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга».
Маргарита Владимировна Сидорова, заместитель директора по УВР СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района», победитель Санкт-Петербургского конкурса «Лучшая инклюзивная школа» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад».
Любовь Петровна Балака, педагог-психолог СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района», призер регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование».
Ирина Александровна Какурина, учитель-дефектолог СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района».
Дина Николаевна Сихра, педагог-психолог СПб ГАДОУ «Детский сад №53 Фрунзенского района».

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. В программе используется уникальный видео-контент, запись которого вестись НЕ будет для сохранения конфиденциальности. Доступ к видеозаписям теоретического материала предоставляется всем участникам.

Программа рассчитана на педагогов, психологов, дефектологов, логопедов детских садов, школ, ППМС центров, социально-реабилитационных служб, учреждений дополнительного образования, а также заинтересованных родителей.
С октября 2016 года при поддержке Комитета по образованию в детском саду №53 реализуется проект «Программа раннего вмешательства на базе детских садов Санкт-Петербурга» совместно с фондом «Обнаженные сердца» и центром «Антон тут рядом».
В результате реализации данной программы сотрудники детского сада были обучены приемам поведенческой терапии и методикам развития социально-коммуникативных навыков. Освоенные приемы и методы работы позволяют корректировать поведенческие и коммуникативные проблемы у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), тяжелыми нарушениями речи (ТНР), задержками психического развития (ЗПР).
На вебинаре вы сможете познакомиться с налаженной системой психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в рамках компенсирующих и инклюзивных групп, посмотреть видеозаписи реальной работы с детьми, имеющими поведенческие и коммуникативные нарушения, получить теоретически знания и практические навыки необходимые для проведения такой работы.

В результате обучения участники смогут:
  • планировать и организовывать предметно-пространственную среду и визуальную поддержку для детей с расстройствами поведения и коммуникации;
  • составлять план коррекции поведения и применять эффективные методы работы с проблемным поведением
  • проводить индивидуальную работу по развитию социальных и коммуникативных навыков детей с расстройствами поведения и коммуникации;
  • оказывать консультативную помощь семьям, имеющим детей с расстройствами поведения и коммуникации.
В программе:
  • Опыт организации работы по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников с ОВЗ (РАС, СДВГ, ЗПР, ТНР) в дошкольном образовательном учреждении.
  • Основные направления и формы работы службы сопровождения детей с ОВЗ.
  • Подготовка специалистов, воспитанников ДОУ и их родителей к реализации программ инклюзивного образования.
  • Как отличить расстройства поведения и коммуникации, не связанные с особенностями воспитания ребенка в семье.
  • Подготовка воспитанников с нарушениями поведения к инклюзивному образованию в ДОУ.
  • Организация предметно-пространственной среды для детей с расстройствами поведения и коммуникации.
  • Особенности работы с семьей, имеющей ребенка с расстройствами поведения и коммуникации.
  • Знакомство с методом прикладного анализа поведения.
  • Характеристика расстройств аутистического спектра, основные особенности детей с РАС.
  • Анализ поведения на примере конкретных случаев, представленных в видеосюжетах.
  • Проактивные и реактивные технологии работы с поведением
  • Составление плана коррекции нежелательного поведения.
  • Визуальная поддержка: необходимость и способы осуществления.
  • Способы развития коммуникации у детей с нарушением поведения.
  • Матрица коммуникации, что такое дополнительная коммуникация.
  • Практикум освоения средств дополнительной коммуникации.
  • Система развития и поддержки мотивации к общению.
  • Способы включения детей с расстройствами поведения и коммуникации в образовательную деятельность в группе.
  • Игры для развития коммуникативной сферы детей. Расписание активностей.
  • Планирование сопровождения детей с расстройствами поведения и коммуникации в течение дня.
  • Подведение итогов. Ответы на вопросы.
Формы работы:

мини-лекции, практические упражнения, работа в малых подгруппах, разбор кейсов, анализ видеоматериалов.

Внимание!
Занятия проводятся с 10:00 до 13:00 ч. каждый день (время московское).

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
01.12.2021 - 03.12.2021
Стоимость обучения
5800 руб
Программа соответствует следующим темам: воспитание детей и подростков, дошкольное детство
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Дошкольники с расстройствами поведения и коммуникации: психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ на основе методов поведенческой терапии
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Содержание семинара позволяет познакомиться с современными психологическими практиками работы с детьми, имеющими особенности в развитии поведения и коммуникации. Такой опыт полезен и работе с
обычными детьми, т.к. у них также можно наблюдать свои трудности в поведении и коммуникации. Отдельные техники представленной технологии могут быть адаптированы и применены в работе с такими детьми.
Ирина, Волгоград (01.02.2021)

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить