9

Вступление

ЗОЖ – здоровый образ жизни
ПАВ – психоактивные вещества


Дети и подростки, употребляющие алкоголь, наркотики, курящие тайно или явно – беда родителей, проблема педагогов, загадка для психологов. Почему в благополучной, спортивной семье подросток начинает употреблять психоактивные вещества и вести антисоциальный образ жизни? Кто или что побуждает его к саморазрушающему поведению? Можно ли это как-нибудь предотвратить?
Чаще всего в образовательных учреждениях работа по формированию основ ЗОЖ и профилактике употребления ПАВ сводится к беседам и просмотрам роликов, запугивающего характера с демонстрацией трагических случаев из жизни. Не самые эффективные методы. Знание далеко не всегда влияет на поведение. Более того, такие беседы и лекции не только не решают профилактических задач, а, наоборот, могут вызывать любопытство и интерес у подростков, побуждать к употреблению.
Психологическая работа в данном направлении основывается на игровых, творческих, тренинговых, арт-терапевтических методах, направленных на формирование ценностного отношения детей и подростков к своему здоровью.  Именно о том, как и во что играть, о чем и как говорить с подростками в этой теме и пойдет речь на вебинаре.

Программа рассчитана на широкий круг практических психологов, в том числе, психологов системы образования.

В результате обучения участники смогут:

  • систематизировать имеющиеся представления об особенностях психологической работы по формированию основ ЗОЖ и профилактике употребления ПАВ;
  • освоить разнообразные методы превентивной психологической работы;
  • использовать их в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Современные подходы к определению понятия «здоровый образ жизни».
  • Методология психологической работы по формированию ценности здоровья.
  • Принципы и направления работы школьного психолога по профилактике употребления ПАВ.
  • Особенности использования превентивных методов работы: игровых, творческих, тренинговых, арт-терапевтических.
  • Типичные сложности в реализации рекомендованных и альтернативных психологических программ.
  • Алгоритм создания собственных психологических программ. Методы оценки их эффективности.

Формы работы

мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, психологический практикум.

Внимание!

Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы. 
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Елена, Челябинск (13.03.2019)

    Хотелось бы выразить признательность Татьяне Олеговне за материал, который позволил легко и с интересом структурировать имеющиеся знания, получить ответы на вопросы и вдохновиться на работу в направлении профилактики!

  • Елена, П. Шексна, Вологодская Область (12.03.2019)

    Вебинар очень понравился. Большое спасибо ведущей программы - Татьяне Олеговне Ушаковой за предоставленный опыт и практический материал! Узнала много полезного для практической работы с детьми, родителями и педагогами. Полученные знания обязательно буду использовать в своей практике.

  • Елена, Челябинск (12.03.2019)

    Полезно с точки зрения науки и практики. Доступно, интересно, практикоориентированно. Получила и вдохновение, и ответы на свои вопросы.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу