Вступление
Время проведения с 10:00 до 15:00.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Один день в программе (3-й) отводится на выполнение зачетного задания и отработку практических навыков. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Образовательная кинезиология представляет собой холистическое психолого-педагогическое направление, опирающееся на последние достижения в области психологии, педагогики, физиологии и нейрофизиологии. В рамках этого направления разрабатываются специально организованные движения, позволяющие оптимизировать деятельность головного мозга и получить доступ к скрытым ресурсам развития человека
Основателями этого направления являются американские педагоги: доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон. В период с 1970-е по 90-е гг. в рамках этого направления они создали программу «Гимнастика мозга». Огромная польза и привлекательность этой программы состоит в ее простоте и практичности. Система увлекательных расслабляющих или повышающих энергию тела физических и дыхательных упражнений поддерживает и развивает нейрофизиологические связи между телом и мозгом. В процессе таких занятий удается эффективно выявлять причины и корректировать широкий круг проблем, связанных с обучением, профессиональной деятельностью, взаимоотношениями, устранением последствий стресса, сохранением здоровья и активности в любом возрасте. Программа может быть использована для работы со взрослыми и детьми, начиная с 4-х лет.
Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, педагогам, логопедам, специалистам системы здравоохранения, тренерам, социальным работникам, родителям, всем тем, кто заинтересован в более полном раскрытии и использовании потенциальных возможностей.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с теоретическими и методическими основами образовательной кинезиологии;
- освоить базовые упражнения программы "Гимнастика мозга" и возможности их использования в зависимости от нейрофизиологических проблем клиента;
- освоить балансы действий программы и пятишаговую модель их проведения для улучшения навыков обучения и переобучения;
- научиться определять успешность проведенной работы в контексте психического, интеллектуального, личностного, физического развития человека
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности, а также для собственного развития.
В программе
-
Образовательная кинезиология:
- история создания данного направления в кинезиологии;
- принципы обучения, основанные на движении;
- история возникновения теории обучения, основанного движении;
- основные области применения образовательной кинезиологии и возможности ее использованиями специалистами «помогающих профессий».
- Правила применения упражнений и балансов действий программы «Гимнастика мозга», сбалансированность «тренера» и «клиента».
-
Освоение базовых упражнений программы, формирование навыков их выполнения:
- «упражнения срединной линии тела» для улучшения сенсомоторной координации, навыков обработки информации, активизация мыслительных функций;
- «энергетизирующие упражнения» для высвобождение энергетических ресурсов, стабилизация эмоционального состояния;
- «растягивающие упражнения» для активизация и улучшения свойств внимания;
- упражнения, для развития позитивного мышления, улучшения процессов памяти.
-
Освоение балансов действий, формирование навыков их выполнения:
- балансы действий для развития слуха, зрения, внимания, организованности;
- пятишаговая модель проведения балансов действий для улучшения навыков обучения и переобучения;
- Кинезиологическая методика развития позитивного мышления «Дневник Радости, Успехов, Достижений, Открытий и Благодарности».
- Диагностика эффективности прохождения программы «Гимнастика мозга».
Формы работы
мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, самодиагностика, отработка практических навыков.
После завершения обучения участники получают авторские методические материалы, необходимые для последующей самостоятельной работы. Удостоверение о повышении квалификации выдается участникам при условии успешного выполнения зачетного задания.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Просим Вас заранее проверить работу видеокамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться каждый день в 8:00 ч. (время московское) на электронную почту. Ссылка на просмотр видеозаписи также будет отправляться ежедневно после занятий.
Материалы
Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи встреч с Н.Е. Афанасьевой:
«Инструменты кинезиологии: практика применения в психологическом консультировании и коучинге»
«Балансы действий для переобучения поведению во время стрессов»
«Образовательная кинезиология для решения ситуаций оценивания»
«Упражнение «Гимнастика Мозга» для улучшения повседневной жизни»
Фильм из опыта преподавателя.
Отрывки занятий Н. Е. Афанасьевой и видео-отзывы участников программы «Гимнастика мозга».
Предалагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Анастасия, Санкт-Петербург (11.05.2018)
Нина Евгеньевна, большое спасибо Вам за вебинар! К сожалению, не смогла присутствовать на втором дне вебинара из-за работы. Очень рада, что теперь я обладаю очень важной и полезной информацией, которая очень важна не только в работе, но и в жизни. В процессе работы я осознала и почувствовала связь между телом, мозгом и эмоциями! Я поняла, как можно влиять на свое психическое состояние с помощью разных упражнений, осознала, что это действительно работает. Для меня было открытием, что многие из этих упражнений я знаю из занятий йогой. Но до вебинара я не знала, на что конкретно они влияют, как и для чего их можно использовать. Благодарю Вас за ценную информацию!
Я медицинский психолог. В данный момент я работаю педагогом по ментальной арифметике в детском центре. Гимнастику мозга я буду применять во всех сферах своей жизни, в работе с детьми на занятиях для улучшения концентрации внимания, для успокоения, чтобы вернуться в свой темп работы; для себя, чтобы улучшить свое физическое и психологическое состояние, почувствовать свое тело, научиться справляться со стрессом, вернуть способность быстро и легко обучаться и усваивать знания; гимнастика мозга пригодится везде! -
Наталия, Иваново (11.05.2018)
Я очень рада, что познакомилась с гимнастикой мозга. Упражнения работают, и работают быстро. Я рада, что познакомилась с таким замечательным позитивным человеком, как Нина Евгеньевна, рада, что есть возможность учиться у нее.
Открылся огромный новый для меня пласт знаний, новые горизонты. Я поняла, что свое физическое самочувствие можно улучшить, и без таблеток. В настоящее время меня пригласили в качестве детского психолога в проект (частный психологический центр). Уверена, что с гимнастикой мозга я смогу создать интересные и полезные программы, позволяющие помогать мамам и детям, и приносящие в их жизнь новые энергии и ресурсы.
-
Светлана, Ростов-на-Дону (11.05.2018)
Я хочу применять гимнастику мозга в работе с детьми, испытывающими трудности в усвоении образовательной траектории, имеющих ограниченные возможности здоровья. Я специалист, но именно это позволяет мне узнавать новые возможности и расти. Цель заставляет меня двигаться и развиваться, применять новые действия. Я учусь поэтапно выполнять действия и упражнения и каждый новый шаг приближает меня к результату. Это наполняет меня энергией и дарит вдохновение для использования этого метода в работе. Я благодарна за новый опыт, знания и возможности. Я благодарна за то, что есть интересные люди, с которыми легко и просто общаться.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: «Гимнастика мозга» - основа образовательной кинезиологии. Базовый алгоритм использования программы в практике специалистов помогающих профессий