9

Вступление

Вебинар адресован психологам образовательных учреждений, дефектологам, олигофренопедагогам, логопедам, специальным психологам.

Цель:

  • соотнесение и систематизация медицинских и психолого-педагогических представлений о коммуникативных нарушениях; 
  • знакомство с возможностями клинического метода при выявлении нарушений коммуникативной сферы у детей;
  • отработка практических навыков составления диагностического заключения и запроса на подбор программы обучения в ПМПК. 

В программе

  • Понятие психической нормы и патологии. Причины и нейропсихологические механизмы развития различных форм коммуникативной недостаточности (речевых; психопатологических нарушений мышления; личностно обусловленных).
  • Общая характеристика различных форм коммуникативных нарушений в нейропсихологическом аспекте.
  • Алгоритм выявления признаков нарушений в коммуникативной сфере при умственной отсталости, пограничных формах интеллектуальной недостаточности, школьной дезадаптации, депрессивных состояниях, тревожных расстройствах, минимальной дисфункции мозга, специфических расстройствах речи, различных формах аутизма, синдроме дефицита внимания с гиперактивностью, нарушениях поведения у детей (эпилептоидных, демонстративных, зависимых).
  • Варианты составления психологического заключения для родителей и запроса в ПМПК на подбор программы обучения для детей с различной этиологией коммуникативно-когнитивных нарушений.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, разбор случаев из практики, процедуры самодиагностики, практические занятия.

Внимание!

Объем программы 8 академических часов. Обучение проводится с 11:00 до 14:00 ч. каждый день (время Московское). По окончании вебинара всем участникам выдается документ, подтверждающий обучение по программе.

После участия в двух или трех профильных вебинарах автора – текущей программе (8 академических часов), «Нейропсихопатологические нарушения у детей и взрослых. Клинические методы выявления нейропсихопатологических расстройств, составление заключения, медико-психологическая реабилитация» (8 академических часов) и «Нарушения когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК» (8 академических часов) в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации (на 16 или 24 академических часа) в области клинической психологии.

 

В дни проведения семинара участники могут приобрести методику «Домики» и «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %. Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы. Тест детской апперцепции используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.

 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23