Вступление
Вебинар адресован психологам системы образования, педагогам и воспитателям образовательных учреждений, социальным педагогам, классным руководителям, тьюторам, студентам психологических и педагогических факультетов и другим специалистам, работающим с детьми.
Программа отвечает на три главных вопроса, которыми зачастую озабочены педагоги, начиная с детского сада, а затем начальной, средней и старшей школы:
- Что делать, когда ученик плохо себя ведет?
- Что делать, чтобы изменить плохое поведение?
- Как вдохновить ученика к сотрудничеству и дисциплине?
Программа универсальна и доступна к применению в любом образовательном и воспитательном учреждении от детского сада до старшей школы. Она призвана помочь педагогам достичь порядка и контроля в классе в стиле, оптимально соответствующем развитию и состоянию детей, их образовательному, социальному и психологическому уровню.
Программа представляет целостный подход к проблемам детского поведения, предлагая комплекс диагностических, корректирующих и поддерживающих мер.
В результате обучения участники смогут:
- понимать причины и идентифицировать цели деструктивного поведения детей и подростков;
- предупреждать деструктивное и конфликтное поведение учеников;
- применять соответствующие корректирующие меры в момент проступка;
- укреплять конструктивное, ответственное и социально полезное поведение учеников;
- устанавливать и поддерживать атмосферу дисциплины и сотрудничества в детских коллективах;
- привлекать родителей к сотрудничеству.
В программе
- Стили поддержания дисциплины.
- Качество взаимоотношений педагог-воспитанник.
- Концепции детского поведения.
- Когда дети поступают плохо, ошибочные цели поведения.
- Как изменить поведение: пять главных шагов к успеху.
- Цели деструктивного поведения: привлечение внимания, власть, месть, избегание неудачи и др.
- Особенности, причины и способы идентификации каждого типа поведения.
- Способы педагогического вмешательства при деструктивном поведении.
- План школьных действий как инструмент изменений.
- Ошибочные способы педагогического реагирования.
- Стратегии и техники эффективного вмешательства.
- Анализ учебных видеосюжетов по каждому типу деструктивного поведения.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, анализ педагогических ситуаций, самоанализ, обсуждение, ответы на вопросы.
Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Материалы
Смотрите видеозаписи лекций преподавателя:
- Деструктивное поведение учащихся и проблемы дисциплины в школе;
- мастер-класс "Особенности психологического консультирования педагогов в условиях образовательного учреждения" в рамках VII Санкт-Петербургского зимнего фестиваля практической психологии
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Александра, Великий Новгород (20.01.2022)
Хоть я и не работаю в школе, а веду частную практику, вебинар был очень полезен, т.к. работаю с детьми и провожу групповые занятия, взяла для себя много практических инструментов. Также очень важным для меня было разобрать цели деструктивного поведения у детей, потому что зная истинную цель, можно скорректировать правильно и эффективно поведение ребенка. Спасибо большое!
-
Яна, Псков (01.02.2021)
Спасибо большое за 4-дневное обучение! Были представлены интересные методики, а так же пошаговые действия педагога и ученика.
-
Наталья, Казань (28.01.2021)
От всей души выражаю благодарность Шобыреву Алексею Петровичу за вебинар "Конфликтное и деструктивное поведение учащихся.
Стратегии и тактики эффективного поведения педагога". Алексей Петрович понятно, доступно раскрыл тему. Отличный и очень информативный материал. На вебинаре много использовалось видеоматериалов. Мне очень понравилось. Большое спасибо за полученные знания!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Конфликтное и деструктивное поведение учащихся. Стратегии и тактики эффективного поведения педагога