Вебинар

ВЕБИНАР:
Конфликтное и деструктивное поведение учащихся.
Стратегии и тактики эффективного поведения педагога

Даты проведения
16.05.2022 - 19.05.2022
Начало: 10:00 (МСК)
(16 академических часов)
7600 руб
Участвовать
Ведущий:
Алексей Петрович Шобырев, педагог-психолог, психолог-консультант, ведущий социально-психологических тренингов, сертифицированный специалист в области адлерианской педагогики и психологии (Florida Atlantic University.USA), ведущий тренингов педагогических ситуаций для педагогов и для родителей (The Cooperative Discipline Institute. USA), опыт работы в образовательных учреждениях более 30 лет.

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Вебинар адресован психологам системы образования, педагогам и воспитателям образовательных учреждений, социальным педагогам, классным руководителям, тьюторам, студентам психологических и педагогических факультетов и другим специалистам, работающим с детьми.
 

Программа отвечает на три главных вопроса, которыми зачастую озабочены педагоги, начиная с детского сада, а затем начальной, средней и старшей школы:

  • Что делать, когда ученик плохо себя ведет?
  • Что делать, чтобы изменить плохое поведение?
  • Как вдохновить ученика к сотрудничеству и дисциплине?

Программа универсальна и доступна к применению в любом образовательном и воспитательном учреждении от детского сада до старшей школы. Она призвана помочь педагогам достичь порядка и контроля в классе в стиле, оптимально соответствующем развитию и состоянию детей, их образовательному, социальному и психологическому уровню.

Программа представляет целостный подход к проблемам детского поведения, предлагая комплекс диагностических, корректирующих и поддерживающих мер. 

В результате обучения участники смогут:
  • понимать причины и идентифицировать цели деструктивного поведения детей и подростков;
  • предупреждать деструктивное и конфликтное поведение учеников;
  • применять соответствующие корректирующие меры в момент проступка;
  • укреплять конструктивное, ответственное и социально полезное поведение учеников;
  • устанавливать и поддерживать атмосферу дисциплины и сотрудничества в детских коллективах;
  • привлекать родителей к сотрудничеству.
В программе:
  • Стили поддержания дисциплины.
  • Качество взаимоотношений педагог-воспитанник.
  • Концепции детского поведения.
  • Когда дети поступают плохо, ошибочные цели поведения.
  • Как изменить поведение: пять главных шагов к успеху.
  • Цели деструктивного поведения: привлечение внимания, власть, месть, избегание неудачи и др.
  • Особенности, причины и способы идентификации каждого типа поведения.
  • Способы педагогического вмешательства при деструктивном поведении.
  • План школьных действий как инструмент изменений.
  • Ошибочные способы педагогического реагирования.
  • Стратегии и техники эффективного вмешательства.
  • Анализ учебных видеосюжетов по каждому типу деструктивного поведения.
Формы работы:

мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, анализ педагогических ситуаций, самоанализ, обсуждение, ответы на вопросы.

Объем программы – 16 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
 
Предалагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара
 
Внимание!
Занятия проводятся с 10:00 до 13:00 ч. каждый день (время московское).

Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
16.05.2022 - 19.05.2022
Стоимость обучения
7600 руб
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Конфликтное и деструктивное поведение учащихся. Стратегии и тактики эффективного поведения педагога
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Тема данного вебинара является актуальной. Очень интересные методы, которые можно применять в работе. Материал легко и понятно воспринимается. Много освещено примеров и жизненных ситуаций из личного опыта Алексея Петровича, за что отдельное спасибо. Всегда ценно узнавать то, что действительно работает. В нашем городе большинство учителей пытаются избавиться от "трудных" подростков, ставят на ВШУ, а затем предлагают перейти в вечернюю школу на дневное отделение. А там все дети, которые отсеиваются, с самым трудными случаем - поведением "избегание неудачи". Да, действительно, работу конечно же необходимо в первую очередь проводить с педагогами.
Спасибо большое за понимание всей философии дисциплины. Так как вся работа зависит от этого.
Виктория, Алдан Якутия (24.01.2022)
Большое спасибо организатору ИПП "Иматон" и ведущему - Алексею Петровичу Шобыреву. Тема конфликтного и деструктивного поведения содержит в себе работу с негативными эмоциями, взаимодействие с которыми обычно избегают. Потому что переживать и взаимодействовать с такими эмоциями как гнев, ярость, страх, ненависть - сложно, интенсивно, неоднозначно, срабатывают собственные психологические защиты. Алексею Петровичу удается сразу же установить контакт, создавая ощущение безопасности, возможности решений, доверия к ситуации, защищенности и уважения собеседника. Материал вебинара излагается последовательно, целостно, дополняется необходимыми значимыми деталями. В программе достаточное количество примером, алгоритмов, вариантов решений сложных ситуаций. Более того, программа раскрывает новый ракурс вопросов "школьной безопасности", "школьной неуспешности", здесь возможен взгляд на проблему изнутри. Вход в проблемную ситуацию возможен в любой момент, как в уже существующую, где ведется работа "с продолжением", так и в "источник возникновения проблемы", в начало ситуации. Программа дает инструмент конструктивного оценивания, как правило эмоционально сложной для педагога ситуации, помогает увидеть ресурсы личностного развития ученика и находит механизмы более качественного взаимодействия "учитель-ученик" и других участников образовательного процесса.
Светлана, Дубна (21.01.2022)
Благодарю за программу А.П.Шобырева "Конфликтное и деструктивное поведение учащихся. Стратегии и тактики эффективного поведения педагога".
Очень полезный, структурированный материал, понятно изложенный слушателям программы.
Юлиана, Москва (20.01.2022)
Хоть я и не работаю в школе, а веду частную практику, вебинар был очень полезен, т.к. работаю с детьми и провожу групповые занятия, взяла для себя много практических инструментов. Также очень важным для меня было разобрать цели деструктивного поведения у детей, потому что зная истинную цель, можно скорректировать правильно и эффективно поведение ребенка. Спасибо большое!
Александра, Великий Новгород (20.01.2022)
Спасибо большое за 4-дневное обучение! Были представлены интересные методики, а так же пошаговые действия педагога и ученика.
Яна, Псков (01.02.2021)
12
Хочу быть в курсе
Подробнее о подписке
Календарь психолога
Получите Ваш бесплатный экземпляр!

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить