ВЕБИНАР:
Конфликтное и деструктивное поведение учащихся.
Стратегии и тактики эффективного поведения педагога
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
Вебинар адресован психологам системы образования, педагогам и воспитателям образовательных учреждений, социальным педагогам, классным руководителям, тьюторам, студентам психологических и педагогических факультетов и другим специалистам, работающим с детьми.
Программа отвечает на три главных вопроса, которыми зачастую озабочены педагоги, начиная с детского сада, а затем начальной, средней и старшей школы:
- Что делать, когда ученик плохо себя ведет?
- Что делать, чтобы изменить плохое поведение?
- Как вдохновить ученика к сотрудничеству и дисциплине?
Программа универсальна и доступна к применению в любом образовательном и воспитательном учреждении от детского сада до старшей школы. Она призвана помочь педагогам достичь порядка и контроля в классе в стиле, оптимально соответствующем развитию и состоянию детей, их образовательному, социальному и психологическому уровню.
Программа представляет целостный подход к проблемам детского поведения, предлагая комплекс диагностических, корректирующих и поддерживающих мер.
- понимать причины и идентифицировать цели деструктивного поведения детей и подростков;
- предупреждать деструктивное и конфликтное поведение учеников;
- применять соответствующие корректирующие меры в момент проступка;
- укреплять конструктивное, ответственное и социально полезное поведение учеников;
- устанавливать и поддерживать атмосферу дисциплины и сотрудничества в детских коллективах;
- привлекать родителей к сотрудничеству.
- Стили поддержания дисциплины.
- Качество взаимоотношений педагог-воспитанник.
- Концепции детского поведения.
- Когда дети поступают плохо, ошибочные цели поведения.
- Как изменить поведение: пять главных шагов к успеху.
- Цели деструктивного поведения: привлечение внимания, власть, месть, избегание неудачи и др.
- Особенности, причины и способы идентификации каждого типа поведения.
- Способы педагогического вмешательства при деструктивном поведении.
- План школьных действий как инструмент изменений.
- Ошибочные способы педагогического реагирования.
- Стратегии и техники эффективного вмешательства.
- Анализ учебных видеосюжетов по каждому типу деструктивного поведения.
мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, анализ педагогических ситуаций, самоанализ, обсуждение, ответы на вопросы.
Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Смотрите видеозаписи лекций преподавателя:
Деструктивное поведение учащихся и проблемы дисциплины в школе
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
На данном курсе, Алексей Петрович, рассмотрел возможности взаимодействия с детьми, учителями и родителями, с позиции стратегического вмешательства. Профессиональная уверенность – вот моя ценная добыча. Благодарю за многочисленные примеры из собственной практики! Верю Вам, что работа психолога в школе может быть эффективной. И эффективность не в том, чтобы сделать ребёнка удобным для образовательного процесса. Понятие «образование» - не существительное, правда? Это глагол. Мы вместе образуем общество, в котором будут жить наши дети. В наших силах помочь ученикам адаптироваться на любом этапе и поддержать их здоровое развитие.