9

Вступление

Время занятий

Время проведения с 10:00 до 14:00.

Формат проведения

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.

Видеозаписи

Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.

Невроз у детей по праву считается одним из самых распространенных психических заболеваний обратимого характера. Причиной его возникновения является психическая травма, спровоцированная действием взрослых или какой-то ситуацией. Следует отметить, что немалую роль в возникновении и протекании невротического расстройства играют пол и возраст ребенка, его наследственность и ранее перенесенные заболевания. Но, чаще всего, к детским неврозам приводят ошибки в воспитании и обучении. Истерика, неврастения, логоневроз, сомнамбулизм, нервный тик, энурез и другие невротические расстройства – это маркеры дисфункциональных внутрисемейных отношений. Может ли психолог помочь семье избавить ребенка от невроза? Да, но только вместе с родителями.
На вебинаре будет продемонстрирована авторская модель психологической работы с родителями, в основу которой легла концепция идентифицированного пациента Э. Г. Эйдемиллера и базовые положения групповой психотерапии И. Ялома. Модель прошла апробацию и показала свою эффективность в многолетней практике автора программы, Е. А. Малыгиной.

На вебинар приглашаются практикующие детские психологи, психологи-консультанты, психотерапевты, педагоги-психологи системы образования и социальной сферы, семейные пары, родители. 

В результате обучения участники смогут:

  • выявлять негативные семейные паттерны, приводящие к формированию симптома;
  • органично интегрировать системную семейную и групповую психотерапию в единое целое;
  • освоить инструменты психодиагностики и психокоррекции детских невротических расстройств;
  • анализировать консультацию с точки зрения скрытых процессов и влияний, происходящих в семье;
  • влиять на психоэмоциональный статус ребенка через работу с личностью родителя;
  • эффективно справляться с сопротивлением родителей;
  • формировать у них мотивацию и понимание необходимости изменения внутрисемейных отношений для преодоления проблем ребенка.

В программе

  • Невроз и невротические реакции у детей: виды, проявления, симптоматика.
  • Влияние детско-родительских отношений на формирование и развитие невротических расстройств.
  • Групповая психотерапия И. Ялома: основные положения, формы, инструменты психотерапевтического воздействия, динамика внутригрупповых процессов.
  • Системная семейная психотерапия: концепция идентифицированного пациента Э. Г. Эйдемиллера.
  • Методология интеграции практики И. Ялома и Э. Г. Эйдемиллера. Алгоритм построения группового терапевтического процесса.
  • Инструменты психологической работы с родителями:
    • анализ детско-родительских отношений в семье;
    • выявление невротического симптома у ребенка;
    • определение причин его возникновения;
    • коррекция дисфункции семейных отношений.
  • Инструменты управления групповой динамикой:
    • присоединение и формирование контакта с родителями;
    • работа с сопротивлением;
    • формирование осознанной рабочей позиции;
    • работа с тревогой и переносом ответственности.
  • Анализ результативности психотерапевтической работы, структурированная обратная связь.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение, практические упражнения.

  • Объем программы 25 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Занятия проводятся с 10:00 до 14:00 ч. каждый день (время московское).

Вебинар проводится на платформе ZOOM. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ирина, Москва (05.07.2022)

    Добрый день!
    Мне очень понравился вебинар "невротический симптом у ребенка как проявление семейной дисфункции", который провела Елена Александровна Малыгина.
    Очень конструктивно. Много теоретического материала и наработок для практического применения.
    Приятно осознавать, что у нас есть профессионалы своего дела.
    Спасибо большое Елене Александровне!

  • Руслан (05.07.2022)

    Очень здорово получить опыт работы с детьми и родителями от человека который опирается на базу "Ленинградской школы". Теория отношений личности Мясищева и Карвасарского на мой взгляд очень проста для понимания и в то же время дает возможность работать очень глубоко, насколько готов клиент. Было интересно посмотреть как это все работает не только со взрослыми, но и в связке Родитель -> Ребенок.

  • Елена, Санкт-Петербург (05.07.2022)

    Большое спасибо за такой объём полезной информации! Елена очень подробно всё объясняет, на все вопросы получены ответы. Отдельное спасибо за большое количество практической информации!

  • Елена, Курск (05.07.2022)

    Четкая, структурированная программа. Одно из лучших обучений. Информация дается очень четко, понятно, простым языком. Даны понятные методы и приемы. Бери и делай. Применима и в профессиональной деятельности и в личной жизни. Спасибо большое за прекрасный курс.

Резюме

Стоимость программы
9800 ₽
Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23