Вебинар

ВЕБИНАР:
Педагог-психолог общеобразовательного учреждения.
Содержание работы от А до Я:
системный подход

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Ирина Михайловна Узянова, психолог-консультант, специалист в области кризисной помощи с опытом работы более 15 лет, член Гильдии психотерапии и тренинга.

Вебинар ориентирован на психологов общеообразовательных учреждений, в том числе молодых специалистов, начинающих свою деятельность.

В результате обучения участники смогут:
  • систематизировать имеющиеся представления о работе школьного психолога;
  • познакомиться с нормативно-правовыми основами его деятельности;
  • понять цели и задачи Службы психологического сопровождения учащихся, в целом, и отдельных направлений ее работы, в частности;
  • освоить классические и авторские инструменты психологической работы;
  • сформировать свой комплект методических материалов для начала работы в общеобразовательном учреждении.
В программе:
  • Регламент и нормативно-правовые основы работы:
    • документация, регламентирующая деятельность педагога-психолога в образовательной организации, в том числе ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС учащихся с ОВЗ и УО (интеллектуальными нарушениями);
    • образцы организационной документации, необходимой для выполнения должностных инструкций психолога (положения; приказы; план, график и циклограмма работы; разделы основных образовательных программ; рабочие программы);
    • вопросы построения системы работы психолога от заполнения учетно-отчетной и рабочей документации до возможных тем просвещения участников образовательных отношений.
  • Психологическая диагностика:
    • основные направления и циклограмма диагностической работы;
    • классический диагностический инструментарий;
    • система диагностики универсальных учебных действий (УУД) учащихся 1-9 классов;
    • система диагностики психоэмоционального состояния учащихся;
    • система профессиональной диагностики как основа профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов;
    • система диагностики готовности к школьному обучению будущих первоклассников.
  • Коррекционная и развивающая работа:
    • классические и авторские программы коррекционно-развивающих занятий и тренингов для учеников, учителей и родителей;
    • программы коррекции поведения и психологического развития учащихся с использованием ресурсов сенсорной комнаты и аппаратных комплексов биологически-обратной связи (БОС).
  • Консультирование:
    • особенности психологического консультирования детей на разных возрастных этапах;
    • преодоление и разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений;
    • классические и авторские техники психологического консультирования.
  • Просвещение и психологическая профилактика:
    • циклограмма выступлений психолога на родительских собраниях, педагогических советах и классных часах (примеры тем выступлений и презентаций);
    • программы профилактики психологических трудностей у учащихся, педагогов и родителей;
    • программы профилактики конфликтных ситуаций в образовательной среде;
    • программы профилактики самоповреждающего и суицидального поведения;
    • программы профилактики компьютерной зависимости учащихся;
    • программы профилактики профессионального выгорания педагогов.
  • Система психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:
    • система организации деятельности психолога с учащимися с ОВЗ и инвалидами (составление части адаптированной образовательной программы для учащегося);
    • психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации (ПМПк).

 

Формы работы:

мини-лекции с разбором примеров практической работы, веб-презентация, практикум.

Объем программы – 16 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
 
 
Внимание!

Занятия проводятся с 10.00 до 13.00 ч. (время московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Все участники получат комплект методических материалов, включающий:

  • образцы основных документов и ссылки на электронные версии законодательных актов;
  • основные диагностические методики и традиционные коррекционно-развивающие программы;
  • описание нескольких коррекционно-развивающих занятий;
  • тексты и презентации выступлений психолога по нескольким темам.

 

Программа соответствует следующим темам: психологическое сопровождение обучения
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Ирина Михайловна, спасибо большое за прекрасный вебинар! Очень много информации. Теперь есть понимание чем заниматься на должности педагога-психолога.
Анастасия, посёлок Эммаусс, Тверская область (23.09.2019)
Здравствуйте. Очень полезным был вебинар, информативным. Преподаватель очень подробно и по порядку всё рассказала. Отвечала на любые вопросы по теме. Спасибо большое. Много дали материала, помогли разобраться.
Оксана, Волжский, Волгоградская область (17.09.2019)
Очень благодарна преподавателю, за каждый день семинара, за огромный массив необходимых материалов. Действительно, теперь понятно как систематизировать и организовать свою работу.
Евгения, пос. Шушары (12.09.2019)
Хотелось бы выразить благодарность Ирине Михайловне за каждый день вебинара. Весь материал структурирован по основным направлениям работы, что значительно облегчает восприятие массива информации. Предоставляется и весь необходимый практический материал по организации рабочего процесса до мелочей. Много примеров из жизни, а это снижает тревожность молодых специалистов. Опыт Ирины Михайловны бесценен для начинающих педагогов-психологов. Огромное спасибо!
Евгения, пос. Шушары (12.09.2019)
Все очень понятно и здорово! Очень много информации. БУду разбираться с материалом и, думаю, вопросы появятся! ОЧень благодарна за систему и грамотное изложение материала. Остается только стремиться к такому же уровню развития службы, как тот, о котором Вы рассказываете! ОКазывается, это возможно! Когда есть достойный пример, это воодушевляет и вдохновляет!
Яна, Челябинск (23.08.2019)

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить