Вебинар

ВЕБИНАР:
Педагог-психолог общеобразовательного учреждения.
Содержание работы от А до Я:
системный подход

Даты проведения
25.04.2020 - 28.04.2020
Начало: 10:00 (МСК)
(16 академических часов)
5800 руб
Участвовать
Ведущий:
Ирина Михайловна Узянова, психолог высшей квалификационной категории с 12-летним стажем работы в школе, психолог-консультант, профконсультант, кризисный психолог, методист, автор ряда методических пособий издательств «Учитель» и «МЦФЭР», автор ряда публикаций во всероссийских журналах «Справочника педагога-психолога», «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Справочник классного руководителя и заместителя директора по ВР» и др.

Вебинар ориентирован на психологов общеообразовательных учреждений, в том числе молодых специалистов, начинающих свою деятельность.

В результате обучения участники смогут:
  • систематизировать имеющиеся представления о работе школьного психолога;
  • познакомиться с нормативно-правовыми основами его деятельности;
  • понять цели и задачи Службы психологического сопровождения учащихся, в целом, и отдельных направлений ее работы, в частности;
  • освоить классические и авторские инструменты психологической работы;
  • сформировать свой комплект методических материалов для начала работы в общеобразовательном учреждении.
В программе:
  • Регламент и нормативно-правовые основы работы:
    • документация, регламентирующая деятельность педагога-психолога в образовательной организации, в том числе ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС учащихся с ОВЗ и УО (интеллектуальными нарушениями);
    • образцы организационной документации, необходимой для выполнения должностных инструкций психолога (положения; приказы; план, график и циклограмма работы; разделы основных образовательных программ; рабочие программы);
    • вопросы построения системы работы психолога от заполнения учетно-отчетной и рабочей документации до возможных тем просвещения участников образовательных отношений.
  • Психологическая диагностика:
    • основные направления и циклограмма диагностической работы;
    • классический диагностический инструментарий;
    • система диагностики универсальных учебных действий (УУД) учащихся 1-9 классов;
    • система диагностики психоэмоционального состояния учащихся;
    • система профессиональной диагностики как основа профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов;
    • система диагностики готовности к школьному обучению будущих первоклассников.
  • Коррекционная и развивающая работа:
    • классические и авторские программы коррекционно-развивающих занятий и тренингов для учеников, учителей и родителей;
    • программы коррекции поведения и психологического развития учащихся с использованием ресурсов сенсорной комнаты и аппаратных комплексов биологически-обратной связи (БОС).
  • Консультирование:
    • особенности психологического консультирования детей на разных возрастных этапах;
    • преодоление и разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений;
    • классические и авторские техники психологического консультирования.
  • Просвещение и психологическая профилактика:
    • циклограмма выступлений психолога на родительских собраниях, педагогических советах и классных часах (примеры тем выступлений и презентаций);
    • программы профилактики психологических трудностей у учащихся, педагогов и родителей;
    • программы профилактики конфликтных ситуаций в образовательной среде;
    • программы профилактики самоповреждающего и суицидального поведения;
    • программы профилактики компьютерной зависимости учащихся;
    • программы профилактики профессионального выгорания педагогов.
  • Система психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:
    • система организации деятельности психолога с учащимися с ОВЗ и инвалидами (составление части адаптированной образовательной программы для учащегося);
    • психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации (ПМПк).

 

Формы работы:

мини-лекции с разбором примеров практической работы, веб-презентация, практикум.

Объем программы – 16 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Занятия проводятся с 10.00 до 13.00 ч. (время московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Все участники получат комплект методических материалов, включающий:

  • образцы основных документов и ссылки на электронные версии законодательных актов;
  • основные диагностические методики и традиционные коррекционно-развивающие программы;
  • описание нескольких коррекционно-развивающих занятий;
  • тексты и презентации выступлений психолога по нескольким темам.

 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
ПРЯМО СЕЙЧАС!
СВЯЖИТЕСЬ
С НАМИ!
+7 (812) 320-05-21
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК –
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
ЗАКАЗАТЬ
Даты проведения:
25.04.2020 - 28.04.2020
Стоимость обучения
5800 руб
Программа соответствует следующим темам: психологическое сопровождение обучения
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

БлагоДарю Вас за 4 дня интенсива! На данный момент в голове целый ворох мыслей, которые нужно привести в порядок, разложить информацию по полочкам..Но, теперь я точно знаю что буду делать и как я это буду делать!!! Спасибо большое!
Ирина, Няндома (23.08.2019)
Спасибо! Все информативно и интересн.) Несмотря на большой стаж работы, в школе только начала работу, причем работа совершенно не была налажена и все приходится начинать с нуля! Благодаря данному вебинару подкрепила свои знания, убедилась, что двигаюсь в правильном направлении! Спасибо!
Вера, Волхов (23.08.2019)
С помощью вебинара смогу привести документы в порядок. И с облегчением воспользуюсь готовыми планами, раздатками и проч. Буду пересматривать вебинар!
Наталия, Санкт-Петербург (23.08.2019)
У меня большой опыт работы, но я новый человек в школе. Хотела получить целостную картину и структурированную информацию. Получила. Спасибо! Дополнительное спасибо за рабочие материалы. Все они требуют времени для наработки, которое вы нам помогли сберечь. Буду разбираться.
Нина, Москва (23.08.2019)
Большая благодарность преподавателю, благодарю за высочайшее качество структуризации и подачи материала, которое Вам удалось создать! Не ожидала, что вебинар может оказаться настолько объемной и трудоемкой работой. Мне помогло представление, что ваши материалы - это необходимая "обертка" для той конфеты, которую я так люблю и хочу принести другим.
Анна, Санкт-Петербург (23.08.2019)
Хочу быть в курсе
Подробнее о подписке
Календарь психолога
Получите Ваш бесплатный экземпляр!

Институт практической психологии «ИМАТОН»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте!
Завершить диалогОтправить