Вебинар

Педагог-психолог общеобразовательного учреждения.
Содержание работы от А до Я:
системный подход

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Оставить заявку
Ведущий:
Ирина Михайловна Узянова, психолог высшей квалификационной категории с 12-летним стажем работы в школе, психолог-консультант, профконсультант, кризисный психолог, методист, автор ряда методических пособий издательств «Учитель» и «МЦФЭР», автор ряда публикаций во всероссийских журналах «Справочника педагога-психолога», «Справочник руководителя образовательного учреждения», «Справочник классного руководителя и заместителя директора по ВР» и др.

Вебинар ориентирован на психологов общеообразовательных учреждений, в том числе молодых специалистов, начинающих свою деятельность.

В результате обучения участники смогут:
  • систематизировать имеющиеся представления о работе школьного психолога;
  • познакомиться с нормативно-правовыми основами его деятельности;
  • понять цели и задачи Службы психологического сопровождения учащихся, в целом, и отдельных направлений ее работы, в частности;
  • освоить классические и авторские инструменты психологической работы;
  • сформировать свой комплект методических материалов для начала работы в общеобразовательном учреждении.
В программе:
  • Регламент и нормативно-правовые основы работы:
    • документация, регламентирующая деятельность педагога-психолога в образовательной организации, в том числе ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС учащихся с ОВЗ и УО (интеллектуальными нарушениями);
    • образцы организационной документации, необходимой для выполнения должностных инструкций психолога (положения; приказы; план, график и циклограмма работы; разделы основных образовательных программ; рабочие программы);
    • вопросы построения системы работы психолога от заполнения учетно-отчетной и рабочей документации до возможных тем просвещения участников образовательных отношений.
  • Психологическая диагностика:
    • основные направления и циклограмма диагностической работы;
    • классический диагностический инструментарий;
    • система диагностики универсальных учебных действий (УУД) учащихся 1-9 классов;
    • система диагностики психоэмоционального состояния учащихся;
    • система профессиональной диагностики как основа профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов;
    • система диагностики готовности к школьному обучению будущих первоклассников.
  • Коррекционная и развивающая работа:
    • классические и авторские программы коррекционно-развивающих занятий и тренингов для учеников, учителей и родителей;
    • программы коррекции поведения и психологического развития учащихся с использованием ресурсов сенсорной комнаты и аппаратных комплексов биологически-обратной связи (БОС).
  • Консультирование:
    • особенности психологического консультирования детей на разных возрастных этапах;
    • преодоление и разрешение конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений;
    • классические и авторские техники психологического консультирования.
  • Просвещение и психологическая профилактика:
    • циклограмма выступлений психолога на родительских собраниях, педагогических советах и классных часах (примеры тем выступлений и презентаций);
    • программы профилактики психологических трудностей у учащихся, педагогов и родителей;
    • программы профилактики конфликтных ситуаций в образовательной среде;
    • программы профилактики самоповреждающего и суицидального поведения;
    • программы профилактики компьютерной зависимости учащихся;
    • программы профилактики профессионального выгорания педагогов.
  • Система психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:
    • система организации деятельности психолога с учащимися с ОВЗ и инвалидами (составление части адаптированной образовательной программы для учащегося);
    • психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации (ПМПк).

 

Формы работы:

мини-лекции с разбором примеров практической работы, веб-презентация, практикум.

Объем программы – 16 академических часов. Участники программы получают удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Объем программы 16 академических часов. Занятия проводятся с 10.00 до 13.00 ежедневно (время московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации, которое учитывается при аттестации специалистов.

 

Все участники получат комплект методических материалов, включающий:

  • образцы основных документов и ссылки на электронные версии законодательных актов;
  • основные диагностические методики и традиционные коррекционно-развивающие программы;
  • описание нескольких коррекционно-развивающих занятий;
  • тексты и презентации выступлений психолога по нескольким темам.

 

Программа соответствует следующим темам: психологическое сопровождение обучения
Быстрый заказ
ВЕБИНАР: Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от А до Я: системный подход
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали заказа
Подарок: скидка 27% на любой семинар с марта по декабрь 2017 года. Подробнее
Предварительная заявка
Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.
Номер не в России
Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Все очень понятно и здорово! Очень много информации. БУду разбираться с материалом и, думаю, вопросы появятся! ОЧень благодарна за систему и грамотное изложение материала. Остается только стремиться к такому же уровню развития службы, как тот, о котором Вы рассказываете! ОКазывается, это возможно! Когда есть достойный пример, это воодушевляет и вдохновляет!
Яна, Челябинск (23.08.2019)
БлагоДарю Вас за 4 дня интенсива! На данный момент в голове целый ворох мыслей, которые нужно привести в порядок, разложить информацию по полочкам..Но, теперь я точно знаю что буду делать и как я это буду делать!!! Спасибо большое!
Ирина, Няндома (23.08.2019)
Спасибо! Все информативно и интересн.) Несмотря на большой стаж работы, в школе только начала работу, причем работа совершенно не была налажена и все приходится начинать с нуля! Благодаря данному вебинару подкрепила свои знания, убедилась, что двигаюсь в правильном направлении! Спасибо!
Вера, Волхов (23.08.2019)
Благодарю преподавателя за такой полный и развёрнутый курс. Всегда очень страшно начинать что-то новое. Теперь есть понимание о том как начинать работу педагога-психолога, и с чего начинать. С такой обширной базой есть уверенность в собственных силах.
Ксения, Санкт-Петербург (23.08.2019)
Ирина Михайловна, спасибо большое за прекрасный вебинар! Очень много информации. Теперь есть понимание чем заниматься на должности педагога-психолога.
Анастасия, Тверская область, Калининский район, посёлок Эммаусс (23.08.2019)
Хочу быть в курсе
Подробнее о подписке
Календарь психолога
Получите Ваш бесплатный экземпляр!

Институт практической психологии «Иматон»

199178, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, дом 59
Телефон: (812) 320-05-21
Электронная почта: ippi@imaton.ru
Лицензия № 1652 от 30.12.2015 г.

ИП Черешнева Мария

188691 Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Кудрово, ул.Столичная, д.5, к. 1
Телефоны: +7 (981) 745-98-35
ОГРНИП: 318470400030770 от 16.04.2018

Программа добавлена в портфель

Продолжить выбор программПерейти к оформлению заказа
Вход в личный кабинет
Напомнить пароль
Введите e-mail, указанный при регистрации
Новый пароль будет действителен в течение суток
вернуться
Консультант
?
?
Появились вопросы? Спрашивайте! Наши ответы Вы сможете прочесть позднее на этой странице. Не завершайте диалог!
Завершить диалогОтправить