
Вступление
Время проведения с 10:00 до 17:00 с перерывами на обед и отдых.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Психотерапевтический характер обучения предполагает Ваше личное участие с включенными видеокамерой и микрофоном.
«Ваш личный бренд есть то, что другие думают о вас»
Ларри Линн
Создание персонального бренда - это надежный способ привлечь внимание целевой аудитории, установить прочную ассоциацию между вашим бизнесом и вами, а также завоевать доверие потенциальных партнеров.
При этом в процессе позиционирования важна каждая деталь. Образ складывается из множества компонентов: от внешнего вида и фотографий до видеоматериалов и текстов. Аккаунт в социальных сетях, информация о себе на сайтах – агрегаторах, мастер-класс на конференции, стиль общения с партнерами и даже посылаемые невербальные сигналы - все это работает на ваш бренд, образ уверенного и успешного специалиста.
Развивая себя как эксперта и создавая персональный бренд, вы становитесь источником ценной информации, авторитетным лидером, который прошел определенный путь, получил высокие результаты и точно знает, как добиться успеха.
На тренинге будут максимально подробно рассмотрены условия и пошаговый алгоритм создания персонального бренда, возможные варианты расширения границ личного и профессионального влияния, ошибки на пути позиционирования и способы их предотвращения.
Вебинар рассчитан на тех, кто стремится стать востребованным профессионалом в своей сфере, создать целостный образ действий и научиться позиционировать себя как бренд.
В результате обучения участники смогут:
- понять, что такое персональный бренд и чем он отличается от профессионального;
- создать свою индивидуальную и убедительную историю эксперта;
- определить пошаговый план развития персонального бренда;
- определить свою целевую аудиторию и выявить ее ключевые запросы;
- сформулировать уникальное торговое предложение, отличающееся от конкурентов и понятное для целевой аудитории;
- разработать «ключевые послания» бренда;
- научиться превращать экспертизу в понятные и востребованные услуги/продукты;
- преодолеть внутренние барьеры, связанные с оценкой своего труда;
- определить пути масштабирования своего бизнеса через персональный бренд без потери качества;
- «примерить» на себя новый образ успешного профессионала, при необходимости подкорректировать его;
- получить профессиональные рекомендации от опытного наставника и эмоциональную поддержку от участников тренинга.
В программе
- Шаг 1. Формирование уникального торгового предложения.
- Шаг 2. Составление плана-стратегии на ближайшее время.
-
Шаг 3. Формулирование ключевых сообщений персонального бренда:
- как ярко и профессионально показать свою экспертность.
- Шаг 4. Определение эффективных каналов продвижения себя как профессионала.
- Шаг 5. Подбор инструментов для упаковки товаров / услуг и их этичной продажи.
- Шаг 6. Создание доверительного контента.
Формы работы
мини-лекции, анализ кейсов, веб-презентация, ответы на вопросы.
-
Объем программы 8 академических часов
-
Удостоверение участника программы.
Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения участникам выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятие проводится на платформе ZOOM. Просим Вас заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отпралена на электронную почту в день начала программы в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправлена только тем участникам, которые лично присутствовали на вебинаре.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Персональный бренд специалиста: пошаговое руководство создания и продвижения























