9

Вступление

Бизнес-коучинг – это методика, развивающая у человека способность решать свои проблемы самостоятельно и эффективно. Это процесс пошаговой работы с любой проблемой человека, бизнеса или организации. Бизнес-коучинг – это инструмент для достижения большей осознанности, четкого понимания целей, более высокой компетентности, желаемых результатов, направленных на благополучие клиента.

Программа адресована оргконсультантам, бизнес-тренерам, коучам, HR-менеджерам, руководителям среднего и высшего звена, владельцам бизнеса.

  • I ступень. Модель взаимодействия в коучинге

    В результате обучения участники смогут:

    • познакомиться с базовой моделью общения «коуч – клиент»;
    • освоить систему взаимодействия коуча с организацией.

    В программе:

    • Что такое коучинг?
    • Обзор модели Coach2.
    • Области применения коучинга.
    • Базовая модель общения коуч – клиент. Основные умения коуча:
      • способы установления контакта с клиентом;
      • способы развития осознанности клиента (относительно самого себя, своих целей и способов их достижения);
      • способы мотивации клиента на принятие ответственности и совершение «правильных действий».
    • Мотивационная компетентность коуча:
      • суть концепции мотивации Стивена Рисса. Почему внешняя мотивация не работает?
      • 16 базовых желаний. Разбор и анализ различных ситуаций влияния мотивации человека на его поведение;
      • тренировка умения предполагать значимые мотивы других людей по их поведенческим и вербальным проявлениям;
      • способы повышения нематериальной мотивации клиента.
    • Модель DNA™ (Желания – Потребности – Действия) как основа мотивационного коучинга (анализ базовых желаний клиентов, способы формулировки целей, анализ своих действий).
    • Основные модели мышления в коучинге: GROW, OPTIMULL™, RightAction™.
    • Принципы коучинга и основные ошибки коуча.
    • Модель коучингового взаимодействия. Процесс пошагового решения задач любой сложности:
      • выявление причин трудностей клиента;
      • определение возможностей дальнейшего развития;
      • разработка плана действий и прогноз последствий;
      • принятие обязательств к конкретным действиям.
    • Системы обучения по методам одинарной, двойной и тройной петель.
    • Методика выявления слепых пятен у клиента.
    • Система взаимодействия коуча с организацией:
      • прояснение системы власти, полномочий, ответственности и подотчетности для клиента и заказчика;
      • понятие «треугольник коучинга»;
      • организация процесса корпоративного коучинга (временная линия, спонсорские сессии, контроль качества и др.).
    • Ключевые компетенции коуча.

    Формы работы:

    мини-лекции, веб-презентация, просмотр видеоматериалов, разбор случаев из практики, самостоятельная работа участников.

  • II ступень. Интегрированная система стратегического планирования

    В результате обучения участники смогут:

    • освоить систему стратегического планирования проектов на практике;
    • составить индивидуальный стратегический план развития.

    В программе:

    • Основы концепции «Карта сбалансированных показателей».
    • Основы стратегического подхода.
    • Принципы формирования цели. Оценка цели по модифицированным критериям SMART.
    • Концепция о декларируемой теории и теории в действии (К. Арджирис, Д. Шон).
    • Методика SWOT-анализа.
    • Способы перехода от текущей реальности к реальности желаемой.
    • Проверка мотивации в процессе планирования.
    • Разработка стратегических направлений реализации цели.
    • Как измерить неизмеримое? Ключевые факторы успеха.
    • Постановка конкретных задач.
    • Стандартизация реализации намерения.
    • Проверка эффективности планирования.

    Формы работы:

    мини-лекции, веб-презентация, просмотр видеоматериалов, разбор случаев из практики, самостоятельная работа участников.

  • Объем программы 40 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

На каждой ступени предусмотрен один день для выполнения домашнего задания и отработку навыков работы: на первой ступени - 4-ый день, на второй - 3-ий день. Время отведенное на выполнение домашних заданий учитывается в общем объеме программы.

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Анна, Москва (18.08.2020)

    Обучение очень понравилось. Дарья легко и интересно подаёт материал. Много примеров. Понятная модель. Практическая отработка навыков проведения сессии с обратной связью преподавателя. Живой диалог в процессе обучения.

  • Наталья, Саратов (26.07.2020)

    Самое положительное впечатление. Структурированная информация, практичная технология, конкретные и понятные модели работы. Практическая ориентация обучения - никакой "воды". Дарья внятно и четко излагает материал; дает обратную связь участникам при практической работе. Ее работа - профессиональная, четкая, позитивная в эмоциональном плане. Мотивирует на профессиональную наработку и развитие!

  • Владлена, город Ульяновск (02.07.2018)

    Коучинг - это конечно нечто! Спасибо огромное за полученные знания!

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее