ВЕБИНАР:
Пошаговая система обучения бизнес-коучингу
Бизнес–коучинг – это методика, развивающая у человека способность решать свои проблемы самостоятельно и эффективно. Это процесс пошаговой работы с любой проблемой человека, бизнеса или организации. Это инструмент для достижения большей осознанности, четкого понимания целей и желаемых результатов.
- познакомиться с базовой моделью общения «коуч – клиент»;
- освоить систему взаимодействия коуча с организацией.
- Что такое коучинг?
- Обзор модели Coach2.
- Области применения коучинга.
-
Базовая модель общения коуч – клиент. Основные умения коуча:
- способы установления контакта с клиентом;
- способы развития осознанности клиента (относительно самого себя, своих целей и способов их достижения);
- способы мотивации клиента на принятие ответственности и совершение «правильных действий».
-
Мотивационная компетентность коуча:
- суть концепции мотивации Стивена Рисса. Почему внешняя мотивация не работает?
- 16 базовых желаний. Разбор и анализ различных ситуаций влияния мотивации человека на его поведение;
- тренировка умения предполагать значимые мотивы других людей по их поведенческим и вербальным проявлениям;
- способы повышения нематериальной мотивации клиента.
- Модель DNA™ (Желания – Потребности – Действия) как основа мотивационного коучинга (анализ базовых желаний клиентов, способы формулировки целей, анализ своих действий).
- Основные модели мышления в коучинге: GROW, OPTIMULL™, RightAction™.
- Принципы коучинга и основные ошибки коуча.
-
Модель коучингового взаимодействия. Процесс пошагового решения задач любой сложности:
- выявление причин трудностей клиента;
- определение возможностей дальнейшего развития;
- разработка плана действий и прогноз последствий;
- принятие обязательств к конкретным действиям.
- Системы обучения по методам одинарной, двойной и тройной петель.
- Методика выявления слепых пятен у клиента.
-
Система взаимодействия коуча с организацией:
- прояснение системы власти, полномочий, ответственности и подотчетности для клиента и заказчика;
- понятие «треугольник коучинга»;
- организация процесса корпоративного коучинга (временная линия, спонсорские сессии, контроль качества и др.).
- Ключевые компетенции коуча.
мини-лекции, веб-презентация, просмотр видеоматериалов, разбор случаев из практики, самостоятельная работа участников.
- освоить систему стратегического планирования проектов на практике;
- составить индивидуальный стратегический план развития.
- Основы концепции «Карта сбалансированных показателей».
- Основы стратегического подхода.
- Принципы формирования цели. Оценка цели по модифицированным критериям SMART.
- Концепция о декларируемой теории и теории в действии (К. Арджирис, Д. Шон).
- Методика SWOT-анализа.
- Способы перехода от текущей реальности к реальности желаемой.
- Проверка мотивации в процессе планирования.
- Разработка стратегических направлений реализации цели.
- Как измерить неизмеримое? Ключевые факторы успеха.
- Постановка конкретных задач.
- Стандартизация реализации намерения.
- Проверка эффективности планирования.
мини-лекции, веб-презентация, просмотр видеоматериалов, разбор случаев из практики, самостоятельная работа участников.
Предлагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара
Общий объем программы 36 академических часов (I ступень – 20 часов, II ступень – 16 часов). Занятия проводятся с 11:00 ч. до 14:00 ч. (время московское). На каждой ступени предусмотрен один день на самостоятельное выполнение участниками вебинара контрольного задания и отработку практических навыков. По итогам обучения участники получают удостоверение о повышении квалификации.
Для полноценной самостоятельной работы каждому участнику необходимо зарегистрироваться в Skype.
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ!
по новогодней акции
I ступень:
I ступень
по новогодней акции
II ступень:
II ступень
по новогодней акции
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.