9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

С момента зачатия и до рождения зародыш человека приобретает набор безусловных рефлексов, обеспечивающих в дальнейшем его безопасность и полноценное развитие. По мере взросления, простейшие безусловные движения усложняются, закрепляются в умения и навыки, формируются двигательные комплексы более высокого уровня. Если на одном из этапов развития происходит сбой и рефлекс не формируется, отдельные части мозга перестают функционировать надлежащим образом, затрудняется формирование условных рефлексов и «закрывается доступ» к формированию двигательных комплексов следующего уровня. Как это проявляется внешне? Снижается уровень развития познавательных процессов и эмоционально-волевой саморегуляции, появляются сложности с освоением учебных и профессиональных навыков, установлением и поддержанием межличностных контактов.
Инструменты образовательной кинезиологии позволяют, независимо от возраста человека, выявить не сформированные базовые безусловные рефлексы и активизировать процесс их формирования, открывая тем самым доступ к следующему уровню развития.

Вебинар адресован широкому кругу практических психологов, педагогам, логопедам, специалистам системы здравоохранения, тренерам, социальным работникам, родителям, инструкторам по фитнесу и вождению, коучам, а также всем, кто заинтересован в более полном раскрытии и использовании потенциальных возможностей человека.

ВНИМАНИЕ! Для более эффективного освоения учебного материала участникам желательно иметь навыки выполнения 26 базовых упражнений «Гимнастики мозга», которые можно получить на вебинаре «Гимнастика мозга» в образовательной кинезиологии.  Базовый алгоритм использования программы» или на очном семинаре «Гимнастика мозга», или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров»

В результате обучения участники смогут:

  • осознать степень влияния детских безусловных рефлексов на гармоничное физическое и психическое развитие человека;
  • изучить внешние проявления («маркеры»), свидетельствующие о несформированности одного или нескольких базовых рефлексов;
  • провести самодиагностику и выявить у себя наличие или отсутствие несформированных базовых рефлексов;
  • на практике отработать упражнения и «Балансы действий» Образовательной кинезиологии, позволяющие активизировать несформированные безусловные рефлексы, завершить их развитие.

В программе

  • Рефлексы новорожденных - основа развития высшей нервной деятельности (И. Павлов, И. Сеченов, А. Ухтомский, Н. Бернштейн, П. Анохин, Л. Выготский).
  • Классификация безусловных рефлексов новорожденных детей.
  • Возможные причины отсутствия или неправильного формирования базовых рефлексов.
  • Последствия несформированности базовых рефлексов для развития человека на разных возрастных этапах.
  • Внешние маркеры несформированности в детстве безусловных рефлексов.
  • Упражнения и «Балансы действий» Образовательной кинезиологии для активизации несформированных безусловных рефлексов:
    • защитных;
    • хватательных;
    • позотонических;
    • двигательных;
    • врожденных реакций.
  • Инструменты игровой терапии для поддержания клиента с несформированными базовыми рефлексами в стрессовых ситуациях. 

Формы работы

мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, самодиагностика, отработка практических навыков.

  • Объем программы 20 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.


После участия в нескольких вебинарах автора – текущем, «Гимнастика мозга» в образовательной кинезиологии. Базовый алгоритм использования программы», «Практика образовательной кинезиологии: освобождение от стресса и синдрома хронической усталости» и «Образовательная кинезиология. Секреты уверенного поведения в ситуации оценивания (на экзамене, собеседовании, супервизии)» в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации на общее количество часов в области образовательной кинезиологии.

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Диляра, Астрахань (12.11.2019)

    Вебинар дал много материала для личной работы и для профессиональной деятельности . Нина Евгеньевна отличный методист. Все разложено по полочкам. И, что очень важно, показаны подробно практические упражнения. Спасибо!

  • Ирина, Parma (18.06.2019)

    Очень насыщенный материал, очень структурированная подача, открывается новый взгляд на восприятие мира и качественно-новый подход в работе.

    Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ Иматону за таких преподавателей и за оперативную и внимательную поддержку!

    Дорогая Нина Евгеньевна!
    Всегда на Ваших занятиях получаю не только новый вектор знания, а целый веер возможностей!
    Вы прорабатываете несколько тем (коучинг, консультирование, индивидуальный подход) применения и очень наполненную структуру действий. Как в сказке Морозко, на выходе с занятия выдаете в придачу набор сокровищ, которыми можно обогатить и украсить свою работу и методику. С благодарностью и уважением и пожеланием всех благ!

  • Елена, Москва (13.06.2019)

    Это моё первое погружение в "Гимнастику мозга", с точки зрения рефлекторного развития. Мне, как реабилитологу, который дает в своей работе комплексную реабилитацию и младенцам(.. и уставшим родителям), этот инструмент очень важен и актуален. И по сути и по простоте доведение до страждущих, так как это универсальная интерактивная технология, для любого возраста участников!
    Всё хорошо легло на мой комплексный профессиональный (и жизненный) опыт. Для себя и своей семьи я с удовольствием беру приобретения и опыт этого вебинара в актив оздоровления и стимуляции на творческие проекты.
    Замечательный спикер, Нина Евгеньевна! Я уверена, что вебинар удался благодаря её обьемному знанию темы, и полному погружению нас, её студентов, в метод. Вебинар прошёл на едином творческом порыве, с абсолютной эмоциональной и профессиональной мотивацией участников на включенность в практическое ежедневное применение упражнений из "Г М".

  • Елена, Барнаул (13.06.2019)

    Очень понравилось, узнала и открыла для себя много полезных, необходимых в жизни знаний, которые можно применять, как в профессиональной сфере, так и для себя.

  • Татьяна, Москва (14.02.2019)

    Огромное спасибо Нине Евгеньевне за вебинар! Я поняла, какие бывают рефлексы, какие причины нарушений их и как можно распознать неотработанный безусловный рефлекс и суметь интегрировать его для гармонизации жизнедеятельности человека. Сделать это можно в любом возрасте, что ведет к оздоровлению и повышению качества жизни человека. Здорово!

Резюме

Здание Иматон
Константинополь
  • Здание Иматон
    Добрый день! Чем могу вам помочь?  21:21
    21:21
  • Добрый день! Ничем. Просто хотел пообщаться!  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Давайте пообщаемся. Как у вас дела?  21:21
    21:21
  • Всё очень хорошо. А у вас?  21:21
    21:21
  • Ауууу  21:21
    21:21
  • Здание Иматон
    Прошу прощения за игнор  21:23
    21:23
  • У меня всё отлично!  21:23
    21:23