
Вступление
Время проведения с 14:30 до 17:30.
Занятия проводятся 19 и 21 мая на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
С самого раннего детства у ребенка формируются доверительные и близкие отношения с родителями, которые играют ключевую роль в его эмоциональном и социальном развитии. Эти отношения привязанности становятся основой для формирования базового доверия к миру и определяют качество всей его жизни. Поэтому крайне важно с ранних лет обращать внимание на особенности детско-родительских отношений. Это знание позволяет своевременно выявлять возможные проблемы и оказывать необходимую психологическую помощь как ребенку, так и его родителям.
Какие типы привязанности существуют? Чем они отличаются друг от друга? Какое влияние оказывают на жизнь взрослого человека? Какие психодиагностические инструменты для изучения привязанности может использовать специалист? Чем может помочь психолог клиентам с небезопасным типом привязанности? Эти и другие вопросы разберем на вебинаре.
Программа адресована широкому кругу практикующих психологов, специалистам образовательных и социальных учреждений, а также всем интересующимся данной темой.
В результате обучения участники смогут:
- систематизировать имеющиеся представления о феномене привязанности в детском возрасте;
- познакомиться с классическими и авторскими методиками определения типа привязанности;
- сформировать базовые навыки их использования в работе с детьми;
- понять какая психологическая помощь требуется родителям и детям в зависимости от типа привязанности;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе
- Краткий обзор существующих теорий привязанности: Дж. Боулби, М. Эйнсворт, М. Мейн и другие исследователи.
- Разнообразие проявлений привязанности у детей и взрослых, в отношениях между ними.
- Методы выявления и оценки типа привязанности.
-
Алгоритм проведения методики, интерпретация результатов:
- проективная методика Н. Каплан;
- «Рисунок семьи»;
- «Я и моя мама»;
- «Рисунок гнезда».
- Стратегии и мишени психологической работы с детьми и родителями в зависимости от типа привязанности.
Формы работы
мини-лекции с опорой на презентацию, разбор кейсов, отработка навыков интерпретации рисунков, демонстрации, обсуждение, ответы на вопросы.
-
Объем программы 8 академических часов
-
Удостоверение участника программы.
Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения участникам выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Просим Вас заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписей будет отправляться на электронную почту после занятий.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Привязанность в детском возрасте: проективные методы исследования