9

Вступление

Плохое поведение, задержка речевого и двигательного развития, отсутствие самостоятельности и слаженности в обучении - не всегда следствие неадекватного воспитания или отсутствия мотивации у ребенка. Чаще всего причина кроется в несформированности некоторых отделов головного мозга и некорректной обработке сигналов, поступающих от телесных рецепторов. Другими словами, ребенок по тем или иным причинам, не научился управлять отдельными движениями и телом в целом.

Используя систему специальных двигательных упражнений, стимулирующих работу коры головного мозга и подкорковых структур, можно компенсировать недостаток адаптивных или уменьшить наличие неадаптивных нейронных связей в мозге. Осваивая естественные движения и научаясь управлять своим телом, ребенок запускает механизм последовательной работы всех структур мозга, что благоприятно отражается на его психическом развитии. Он легче и быстрее осваивает школьную программу, у него появляется способность к саморегуляции, уменьшается количество поведенческих нарушений.

Вебинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:

  • получить целостное представление о нейропсихологических механизмах возникновения проблем в обучении и поведении;
  • познакомиться с методами замещающего онтогенеза и сенсорной интеграции;
  • узнать об особенностях их использования в работе с детьми с несформированными отделами головного мозга и нарушением сенсорной интеграции;
  • понять, чем могут помочь родители своим детям в домашних условиях;
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Основы нейропсихологии:
    • строение нервной системы и головного мозга;
    • особенности межполушарного взаимодействия;
    • этапы развития высших психических функций.
  • Проблемы в обучении и поведении ребенка как показатель несогласованной работы головного мозга:
    • школьная дезадаптация;
    • низкая успеваемость и работоспособность;
    • эмоциональные и поведенческие расстройства.
  • Симптомы несформированности определенных отделов головного мозга:
    • слабость нейродинамики;
    • повышенная отвлекаемость, невнимательность;
    • трудности запоминания и воспроизведения информации, независимо от ее модальности;
    • нарушения сенсорной интеграции;
    • двигательные и эмоциональные нарушения;
    • слабый контроль произвольных действий и пр.
  • Метод сенсорно-интегративной терапии Э. Дж. Айрес.
  • Метод замещающего онтогенеза А. В. Семенович.
  • Возможности использования методов Э. Дж. Айрес и А.В. Семенович в коррекции поведенческих нарушений и решении проблем школьной успеваемости.
  • Рекомендации родителям по использованию методов в домашних условиях.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение, практические упражнения.

Внимание!

Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Вебинар проводится на платформе ZOOM. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Розалия, Санкт-Петербург (28.09.2023)

    Очень понравился вебинар, все четко, по делу. Очень много полезной информации, практик.Спасибо!

  • Лидия, Трехгорный (01.09.2023)

    Обожаю Иматон за профессионализм, качество, квинтэссенцию необходимых знаний! Благодарю преподавателей за щедрость, доступность, научность!

  • Мария, Белгород (10.12.2022)

    Программа очень понравилась! Преподаватель максимально доступно объяснила информацию. Даже человек незнакомый со структурой и работой нервной системы получит представление о ее работе. Очень понравилось, что всё-таки был акцент на практический аспект. Много полезного услышала, что обязательно применю в практической деятельности. Преподаватель прекрасно знает свой предмет и умеет отлично преподносить его аудитории.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу