
Вступление
Время проведения с 10:30 до 13:30.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 7 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
Программа рассчитана на педагогов-психологов, детских и семейных практических психологов, воспитателей и специалистов системы дошкольного образования, специалистов ППМС-центров, а также заинтересованных родителей.
В результате обучения участники смогут:
- выявлять причины возникновения типичных психологических проблем у дошкольников;
- используя индивидуальные и групповые методы психологической коррекции, устранять причины нарушения поведения ребенка;
- консультировать родителей и педагогов по вопросам профилактики и коррекции детского поведения, проводить балинтовские группы.
-
I ступень. Страхи, порядок рождения, вредные привычки, агрессивность, адаптация в детском саду, плохой контакт с родителями
-
08.08.2022 - 11.08.2022
- 16 ак. часов
В программе:
- «Младший, средний, старший или единственный?». Психологическая профилактика и коррекция проблем в отношениях родителей с детьми в зависимости от порядка их рождения.
- Психологическая несовместимость родителя и ребенка. Что это такое и как наладить контакт с ребенком?
- Детские страхи и страшные сны.
- Как избавиться от патологических привычек (сосание пальца, грызение ногтей и др.)?
- Решение проблем адаптации к детскому саду.
- Агрессивность в этом возрасте как защитная реакция. Причины, проявления и последствия агрессивного поведения.
- Консультирование родителей и педагогов по психологическим проблемам дошкольников.
Даты проведения ступени:08.08.2022 – 11.08.2022Стоимость обучение на ступени:с учетом скидки по летней акции7600 ₽6840 ₽ -
-
II ступень. Энурез, энкопрез, заикания, неврозы, невропатии, межличностные конфликты
-
15.08.2022 - 18.08.2022
- 16 ак. часов
В программе:
- Психомоторные нарушения. Чем может помочь психолог при наличии у ребенка энуреза, энкопреза или заикания?
- Неврозы и невропатии. Этиология развития. Методы психологической коррекции.
-
Конфликты в дошкольном возрасте. Причины возникновения и способы их разрешения между ребенком и:
- его кровными братьями или сестрами (cibs-конфликты);
- его родителями;
- его сверстниками;
- педагогами детского сада.
- Защитные механизмы психики в дошкольном возрасте. Как и зачем ребенок выставляет психологические защиты?
Даты проведения ступени:15.08.2022 – 18.08.2022Стоимость обучение на ступени:с учетом скидки по летней акции7600 ₽6840 ₽ -
-
III ступень. Полоролевая идентификация, компьютерная зависимость, психотравмы, наказание и поощрение
-
22.08.2022 - 25.08.2022
- 16 ак. часов
В программе:
- Психосексуальное развитие. Как правильно формировать полоролевую идентификацию детей с родителями?
- Маркеры предрасположенности к формированию компьютерной зависимости. Как работать с родителями, у которых сын или дочь находятся в группе риска?
- Психотравмирующая ситуация (развод родителей, потеря одного из родителей, смерть близкого человека). Методы психологической помощи.
- Поощрять нельзя наказывать! Где поставить запятую?
- Как мотивировать дошкольника на успех?
Даты проведения ступени:22.08.2022 – 25.08.2022Стоимость обучение на ступени:с учетом скидки по летней акции7600 ₽6840 ₽ -
-
IV ступень. Капризы и упрямство, обидчивость и плаксивость, жадность и ложь, "дедовщина" и моббинг
-
29.08.2022 - 01.09.2022
- 16 ак. часов
В программе:
- Детские капризы и упрямство. Психологическая проблема или недостатки воспитания?
- Обидчивость и эмоциональная ранимость ребенка. Надо ли обращаться к психологу?
- Почему дети жадничают? Как предотвратить жадность между детьми в детском саду и в семье?
- Ложь у детей дошкольного возраста. Зачем ребенок обманывает и что с этим делать?
- «Дедовщина» и моббинг в детском саду – это не смешно! Методы профилактики и коррекции.
- Элементы профайлинга для прогнозирования поведения ребенка дошкольного возраста.
- Балинтовская группа в детском саду как метод коррекции психологических проблем у детей.
Даты проведения ступени:29.08.2022 – 01.09.2022Стоимость обучение на ступени:с учетом скидки по летней акции7600 ₽6840 ₽ -
-
V ступень. Групповые формы работы с детьми и родителями
-
05.09.2022 - 08.09.2022
- 16 ак. часов
В программе:
- Групповое взаимодействие как инструмент психологической помощи.
- Специфика тренинговой работы с дошкольниками: этапы группового взаимодействия, роль ведущего, возможные затруднения, оценка эффективности и пр.
-
Особенности организации и проведения тренингов с детьми:
- профилактика и коррекция эмоциональных нарушений (страхи, капризность, обидчивость и др.);
- профилактика и коррекция нарушений коммуникации (замкнутость, конфликтность, агрессивность и др.).
- Практика проведения балинтовских групп и воркшопов с родителями.
Даты проведения ступени:05.09.2022 – 08.09.2022Стоимость обучение на ступени:7600 ₽ -
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение.
-
Объем программы 80 академических часов
-
Удостоверение о повышении квалификации.
Обучение проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
В дни проведения вебинара участники могут приобрести методику «Домики» и «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10 %.
- Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы.
- «Тест детской апперцепции» используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Татьяна, Подольск (18.02.2022)
Выражаю огромную благодарность Елене Евгеньевне за очень насыщенный, методичный, отлично структурированный вебинар. За интенсивную интерактивность, щедрость, с которой Елена Евгеньевна, Мастер, делится своим богатым опытом. Институту Иматон благодарность за приглашение преподавателей такого профессорского уровня. Спасибо всем вам.
-
Анна, Балашиха (19.01.2022)
Интересные, насыщенные вебинары. Подойдут как родителям, которые хотят понять какого направления придерживаться в воспитании своих детей, так же и специалистам, которые хотят углубить свои знания по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста. Мне очень подошло, так как у меня перерыв в профессии 10 лет, была необходимость освежить знания. Спасибо, Елене Евгеньевне!
-
Наталья, Находка, Приморский Край (28.12.2021)
Огромная благодарность, Елене Евгеньевне, за структурированную подачу информации, тщательно разложенную по полочкам, развернутые ответы на все вопросы. Курс очень содержателен и включает основную проблематику дошкольного возраста.